Семинар-практикум «Диагностика личностно-профессиональных компетенций сотрудников: как не ошибиться при выборе «крутого» продажника и грамотно ввести его в Команду»

Умение нанимать нужных людей в команду и мотивировать их - основные компетенции     руководителя.  От этого зависит прибыль, эффективность, и успех Компании на рынке.
Вы задумывались, какими качествами должен обладать хороший специалист по продажам? Подумав пару минут, большинство скажет, что он должен быть активным, общительным, уметь понимать клиента и убеждать его.
На практике все куда сложнее. Иногда этих качеств бывает недостаточно. А иногда они      бывают даже вредны. Многое зависит от специфики продаж компании. В разных компаниях эффективны продажники с разными психологическими качествами. Те качества, которые в одном случае играют в плюс, в другом могут сильно мешать.

В программе:

  • Кто такой «идеальный продажник»?
  • Однозначно негативные и однозначно позитивные факторы при выборе продажника, а также те, которые меняются в зависимости от специфики продаж (рассмотрим кейс, основанный на работе с одним из ключевых банков России);
  • Практические инструменты, которые используют для измерения качеств сотрудников;
  • Роли в команде. Формирование эффективной команды на основе определения индивидуальных особенностей каждого сотрудника – решаем вопросы их совместимости;
  • При каких условиях сотрудники будут сами себя мотивировать и эффективно работать?

Ведущий:

ЛАЗАРЮК Евгения Эдуардовна - генеральный директор ЦБО «Эксперт»; бизнес-тренер, эксперт-консультант диагностической системы 5П, платформы «Проф-Диалог». Партнер и представитель Экспертно-Аналитического Объединения «Проф-Диалог»/г.Москва/ по Дальнему Востоку.

вторник, 30 января, 2018