Календарь мероприятий

четверг, 01 ноября, с 10:00 по 12:00
Семинар «Нововведения в законодательстве о госзакупках. Открытие спецсчетов»

Целевая аудитория: субъекты предпринимательской деятельности-участники закупочной деятельности.

С 1 октября денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, участники закупок вносят на специальные счета, открытые в уполномоченных банках. Семинар об особенностях открытия и начала применения специальных счетов для обеспечения заявок на участие в электронных процедурах, предусмотренных № 44-ФЗ.

Введение спецсчетов: что это и зачем они нужны? Как используются спецсчета в системе закупок. Важные изменения в закупках для поставщиков товаров (работ, услуг) после 01.10.2018; Открытие спецсчетов, банковские инструменты.

ОВСЯННИКОВ Лев Валерьевич - руководитель регионального отделения ООО «РТС-Тендер» по Приморскому краю;

АНФИЛОФЬЕВ Алексей Михайлович - заместитель регионального директора по малому и среднему бизнесу, Руководство Дальневосточной дирекции ПАО «Совкомбанк».

МКУ "Центр развития предпринимательства"
четверг, 01 ноября, с 14:00 по 16:30
Семинар «Преступления в сфере предпринимательской деятельности» (блок 2)

Целевая аудитория: руководители и собственники бизнеса.

Повышение правовых компетенций, профилактика по укрепление законности и правопорядка в бизнесе.
Трудовые правоотношения (кража, присвоение, растрата, коммерческий подкуп, злоупотребление полномочиями); Взаимоотношения с контрагентами (мошенничество, незаконное получение кредита, уклонение от погашения задолженности); Взаимоотношения с государством (воспрепятствование предпринимательской деятельности, незаконное предпринимательство, оборот немаркированных товаров, незаконное образование юридических лиц (фирм-однодневок).

МЕЛЬНИКОВ Юрий Борисович -Председатель приморского регионального отделения «Ассоциация юристов России», заместитель прокурора Приморского края в отставке, кандидат юридических наук;

ПОЛЯКОВ Игорь Михайлович – Советник Президента АППК, Председатель комиссии по взаимодействию с органами власти АППК, заместитель председателя комиссии по защите профессиональных прав адвокатов АППК, адвокат Адвокатского бюро «Правовая гарантия», заместитель Председателя регионального приморского отделения «Ассоциация юристов России».

МКУ "Центр развития предпринимательства" и Адвокатская палата Приморского края (АППК)
четверг, 08 ноября, с 14:30 по 18:00
Семинар «Оперативное управление в организации. Как всегда добиваться нужного результата»

Целевая аудитория: руководители и собственники бизнеса, топ-менеджеры компании.

 

О чем семинар:

К сожалению, есть в российской среде стойкое убеждение, что «и кухарка может управлять государством». Главное – стать руководителем, а как руководить – с опытом придёт, «само приложится». Что в результате? Авралы, срывы сроков, стрессы, невыполнение задач, нарушение договорённостей, накалённая (или раскайфованная) атмосфера в коллективе. Знакомо многим компаниям, и многие управленцы решили, что это реальность, которой не избежать. Однако, существуют компании, где всё по-другому. Если у вас есть желание изменить подход к управлению людьми, улучшить свои навыки руководителя или обучить своих замов – ждём на семинаре и мы вместе поработаем над новой парадигмой руководителя.

Как влиять на сотрудников - рычаги управления; Различные подходы к типизации характеров; Системы правильной оценки управленческого потенциала руководителя, и потенциала подчиненных; Ключевые задачи оперативного планирования; Технология существенного повышения отдачи от подчинённых; Как приучить подчиненных самостоятельно решать то, что входит в их обязанности; Уровни и важнейшие аспекты делегирования, учет возможных «подводных камней»; Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений; Контроль и координирование: как обеспечить выполнение работы; Типичные сложности и ошибки в применении контроля; Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы; Как снизить сопротивление при внедрении; Управленческие грабли: почему бизнес не развивается.

СТАЦЕНКО Ольга Владимировна – директор «Бизнес-Академии Ольги Стаценко», практик, опыт создания и управления компаниями более 28 лет, владелец ряда бизнесов, эксперт в области систем управления бизнесом.

МКУ "Центр развития предпринимательства"
вторник, 13 ноября, с 09:30 по 17:30
Тренинг «Производство и принятие решений в проблемных управленческих ситуациях»

Для кого тренинг: для руководителей и собственников бизнеса, руководителей подразделений, работающих в бизнесе с числом работников не менее 15-20 человек, или работавших ранее в среднем бизнесе.

Описание: Тренинг направлен на быстрое и эффективное освоение менеджерами навыков выстраивания результативной коммуникации в условиях конфликта при принятии стратегических управленческих решений.

Регулярный менеджмент организаций всех типов (государственных, коммерческих и некоммерческих) каждый день сталкиваются с необходимостью решать задачи деятельности организации в условиях конфликтов и противоречий как внутри самих организаций, так и в условиях коммуникации с внешними контрагентами.

Необходимость освоения навыка выстраивания конструктивной коммуникации объясняется тем, что противоречие между участниками процесса в рамках общего делового пространства организации является штатной управленческой ситуацией, в основе которой могут лежать вполне объективные причины – различие во взглядах на будущее, дефицит наличных ресурсов, противоречия между задачами разных участников ситуации и многие другие.

Формат тренинга состоит из игр и лекционной вставки. В тренинге принимают участие команды, представляющие позиции разных подразделений компании, каждая из которых имеет свою историю становления, функциональные зоны ответственности в бизнесе компании, свои представления о ситуации, в которой находится компания, и собственное видение её перспектив развития.

Формирование у управленческого персонала организации компетенции производства и принятия управленческих решений в ситуации конфликта обоснованных и несводимых точек зрения.
освоение участниками новых для них инструментов и способов ситуационного анализа, подхода к разрешению управленческих конфликтов; тренировка ключевых компетенций сотрудничества и поиска управленческого решения, способного обеспечить конструктивную договоренность.

КОЗЫРЬ Владимир Валентинович–специалист по организационному развитию, маркетолог, модератор МШУ «Сколково», эксперт Агентства Системного Проектирования (г. Москва);

КОЛОМЫЦ Лев Эрландович – аналитик, исследователь, специалист по территориальному развитию.

МКУ "Центр развития предпринимательства"
четверг, 15 ноября, с 14:00 по 18:00
Семинар «Сервис глазами Клиента»

Целевая аудитория: руководители и владельцы бизнеса, менеджеры высшего звена, руководители служб клиентского сервиса.

Клиент любит глазами? Как говорить на языке пользы для Клиента; Сколько Вы платите за ошибки персонала Вашей компании? Законы отличного сервиса; Как привлечь и удержать Клиента. Программы лояльности; На чем не стоит экономить или как Клиент может стать носителем Вашего бренда; Мастерство обслуживания «сложных» клиентов: работа с жалобами и конфликтами; Как благодаря Партнерам добиваться стратегических целей.

БАБИЧ Инесса Альбертовна – президент ООО «PR-агентство «Бабич и Партнёры».

МКУ "Центр развития предпринимательства"
четверг, 22 ноября, с 10:00 по 15:00
Семинар «Цифровой маркетинг. Ложные и истинные показатели эффективности в Digital маркетинге»

Целевая аудитория: топ-менеджеры и собственники бизнеса, руководители служб маркетинга и технической поддержки компании.

О чем семинар:
В наши дни вести бизнес без веб-сайта и аккаунтов в соц.сетях практически невозможно. В ближайшие 5 лет почти вся реклама, в том числе ТВ, будет продаваться через цифровые площадки. Уже сейчас все большую долю рынка рекламных услуг занимает programmatic маркетинг. Маркетинг, основанный на данных и сквозной аналитике. Маркетинг с измеримыми результатами эффективности. Как не запутаться в сложных отчетах digital агентства и отличить ложные KPI от истинных. Выстраивать правильные взаимоотношения с digital специалистом. На семинаре будет показано на примере, как современные компании выстраивают систему сквозной аналитики для контроля инвестиций в маркетинг и какую пользу это приносит собственникам. Семинар о том, как бизнесу взять уверенный старт в суровой digital гонке.

Разработка сайта: с чего начать, кого нанять, сколько заплатить? Все доступные каналы и форматы рекламы в интернете. Во что вкладывать деньги с самого начала; Возможности рекламной сети «Яндекс» для продвижения малого бизнеса; Как оценить эффективность вложенных в рекламу инвестиций. Учимся считать ROI, LTV и CPO; Настройка сквозной аналитики для малого бизнеса. Контролируем и корректируем важные показатели для увеличения прибыли. Как нерадивые агентства и маркетологи кружат голову клиентов "отличными цифрами" абсолютно бесполезных показателей; Как определять истинные KPI для различных рекламных стратегий; Технологии, которые позволяют собирать и хранить данные о клиентах (ip телефония, колл-трекинг, CRM, Google Big Query и многое другое); Примеры, какую пользу использование этих данных приносит рекламодателям; Примеры, как можно выстроить систему сквозной аналитики для расчета эффективности вложенных в маркетинг инвестиций; Практические советы о том, как построить взаимовыгодные и доверительные отношения с digital специалистами; Инвестиции в рекламу должны приносить прибыль. Все остальное ложь. Я научу вас контролировать эту прибыль.

КОРОЛЬКОВ Андрей – консультант в сфере digital маркетинга, 14 лет на рынке digital технологий. Руководитель агентства SINTEZ – первого на Дальнем Востоке агентства programmatic маркетинга. Партнер компании Яндекс с 2010 года, партнер холдинга Mail.ru Group и десятка крупнейших интернет-компаний России. Спикер на конференциях Mail.ru Group. Участник всех крупных отраслевых конференций и форумов по маркетингу.

МКУ "Центр развития предпринимательства"
вторник, 27 ноября, с 14:30 по 17:00
Семинар «Управленческий учет как основа построения успешного бизнеса»
Этапы построения управленческого учета от описания бизнес-модели до оценки эффективная деятельности бизнеса; Требования к программному обеспечению для управленческого учета; Структура финансовой службы; Особенности учетной политики для управленческого учета; Формы финансовой отчетности, полезные для бизнеса; Международные стандарты для формирования финансовой отчетности для собственника.

БОНДАРЬ Ольга Павловна – директор и учредитель ООО «Бухгалтерия Плюс», аттестованный профессиональный бухгалтер и аудитор, член СРО НП «Московская аудиторская палата», международный сертификат IAB (Международная Ассоциация Бухгалтеров) по программе «Финансовый менеджмент».

МКУ "Центр развития предпринимательства"
четверг, 29 ноября, с 14:30 по 17:00
Семинар «Цифровая трансформация малого и среднего бизнеса»

Целевая аудитория: руководители и собственники бизнеса.

Глобальная цифровизация трансформирует подходы и к жизни, и к бизнесу, и к экономике государств.  Главная особенность будущего экономики России - радикальная трансформация, проникновение цифровых технологий в бизнес для повышения эффективности отраслей за счёт информационных технологий. 

Хочешь быть успешным — будь цифровым. Бурная цифровизация бросает вызов бизнесу. Сегодня бизнес сталкивается с необходимостью трансформаций своих бизнес-процессов. Поэтому сейчас особенно важно понимать, в каком направлении идет развитие цифровых технологий, для того чтобы вовремя перестроить подходы к развитию бизнеса и логику принятия решений.

Помочь участникам развивать управленческие компетенции в сфере цифрового развития экономики.
Способы встраивания бизнеса в программу "Цифровая экономика Российской Федерации"; Современные тренды цифровой экономики и отличительные особенности цифровой трансформации бизнес-моделей, выгоды для малого бизнеса; Возможности практического применения цифровых технологий для своего бизнеса; примеры их внедрения в различных отраслях (обзор технологий анализа больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта и т.д., разбор кейсов применения технологий в малом бизнесе).

САМБУРОВ Антон - руководитель отдела автоматизированных систем управления Краевого клинического центра специализированных видов медицинской помощи, участник образовательного интенсива для технологических лидеров Национальной Технологической Инициативы https://ostrov.2035.university/, 25 лет опыта разработки и внедрения информационных систем независимый консультант по информационным технологиям, цифровой трансформации и кибербезопасности.

МКУ "Центр развития предпринимательства"