Календарь мероприятий

вторник, 03 марта, с 10:30 по 12:30
Семинар-практикум «Бизнес для начинающих: основы организации собственного дела»

Мероприятие будет проходить на площадке КГБУ «Приморский центр занятости населения»

Адрес места проведения: Пушкинская ул., 13А.

Для кого: потенциальных и начинающих предпринимателей.
Возможности получения господдержки при открытии собственного дела; Разработка бизнес-плана: структура, рекомендации по доработке бизнес-плана под требования на получение финансовой поддержки и поиск инвестиций; Организационно-правовые, налоговые основы организации и ведения бизнеса, предоставления отчетности: -Порядок регистрации субъектов МСП; -Порядок выбора системы налогообложения и основы ведения бухгалтерского учета, определение налоговой базы и постановки на учет в налоговых органах; -Налоговые льготы для малого бизнеса; -Порядок применения ККТ. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

ЕФАНОВА Нина Владимировна, главный бухгалтер МКУ «Центр развития предпринимательства»;

БЫВАТОВ Артем Павлович, экономист МКУ «Центр развития предпринимательства»;

РЫЖОВА Елена Анатольевна, экономист МКУ «Центр развития предпринимательства»;

РЕКУЦКИЙ Никита Владиславович, юрисконсульт МКУ «Центр развития предпринимательства».

МКУ "Центр развития предпринимательства"
вторник, 03 марта, с 14:30 по 17:30
Тренинг «Как навести порядок в звонках и узнать: сколько на самом деле поступает входящих, какая реклама работает и как общаются с клиентами менеджеры»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, реклама которых размещена более чем в 1 месте (сайт, доска объявлений, наружная реклама, справочники, партнеры и т.д.)

Что такое рекламные площадки и как считать эффективность рекламы; Из каких мест могут поступать звонки; Почему у большинства предпринимателей и компаний бардак в звонках; Как уже завтра контролировать все входящие звонки; Как понять, какая реклама работает, а за какую вы платите впустую; Как понять, что у вас справочный центр, а не отдел продаж. Что получат участники после прохождения семинара: рабочий инструмент контроля входящих в компанию звонков; инструмент контроля и оценки рекламных каналов; понимание качества работы маркетинга, как системы.

КРАВЧУК Андрей, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория инвестиций ОПОРА», участник маркетингового IT альянса «База», руководитель консалтингового направления маркетингового агентства «Пандора», советник по маркетингу и развитию бизнес-клуба «Авангард», сертифицированный коуч по стандартам ICF. Автор и ведущий тренингов «Успешный стартап», «Практический маркетинг», «Финансовый коучинг» и других.

ШУЛЬГА Дмитрий, генеральный директор Маркетингового агентства «Пандора», участник маркетингового IT альянса «База», генеральный директор старт-ап проекта «Витрина».

МКУ "Центр развития предпринимательства"
четверг, 05 марта, с 14:30 по 16:30
Мастер-класс «Как успешно продавать услуги»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отдела продаж, менеджеров по работе с клиентами, консультантов.

Основная проблема в продажах услуг состоит в том, что клиент не может взять ваш продукт в руки, чтобы ощутить превосходное качество кожи, не может вдохнуть аромат настоящих французских духов и не может ощутить мощь двигателя. Услуга - это обещание. И как это продавать? Ответы Вы найдете на мастер-классе ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока - Инны Наумовой.
Особенности продаж услуг; Как успешно продавать и не стать навязчивым; Какие истории рассказывать, а про какие лучше забыть; Как проводить успешную презентацию (в сетевом или классическом бизнесе); Как грамотно отвечать на вопросы и закрывать сделку; Что делать, когда ничего не хочется делать.

НАУМОВА Инна Алексеевна, ведущий бизнес-тренер ДВ по версии Торгово-Промышленной палаты. Профессиональный опыт в продажах более 20 лет. Консультант в области управления продажами, подбору персонала в продажи, оптимизации продаж на рынках В2В и В2С.

МКУ "Центр развития предпринимательства"
вторник, 10 марта, с 15:00 по 17:00
Мастер-класс «Эмоциональный интеллект – ключевая компетенция»

Для кого: руководителей всех уровней, специалистов отдела продаж, менеджеров по работе с клиентами, консультантов.

Что такое эмоциональный интеллект (EQ) и зачем он нужен; Выявление личных зон развития эмоциональной компетентности в ежедневном управлении; Особенности стилей поведения и выстраивание конструктивных отношений в коллективе; Набор техник и инструментов для самоконтроля, повышение уровня осознанности и развитие навыка саморефлексии.

РАВНЯНСКИЙ Андрей Константинович, генеральный директор консалтингового агентства «Равконсалтинг», автор методологии "Прямолинейные комплексные продажи", сертифицированный бизнес-коуч.

МКУ "Центр развития предпринимательства"
четверг, 12 марта, с 14:30 по 17:30
Тренинг «SEO оптимизация «мифы и реальность», как настроить своими силами, что стоит отдать специалистам»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, маркетологов и специалистов, которые готовы овладеть инструментом SEO оптимизации и продвижения сайта.

Что такое SEO оптимизация, кому подходит, а когда стоит отказаться; Какие результаты и в какие сроки стоит ожидать; Фундаментальные основы SEO оптимизации. На что обратить внимание в первую очередь; Расширенные параметры, которые необходимо учитывать для получения максимального результата; Стратегия и последовательность действий; Инструменты и сервисы для комфортной работы; Анализируем результаты; Работа с подрядчиком. Как его выбрать, какие бывают модели сотрудничества, на что обратить внимание; Тренды оптимизации в 2020. Что получат участники после прохождения семинара: рабочие инструменты продвижения компании в сети Интернет; понимание принципов работы интернет маркетинга.

ХОВАНСКИЙ Никита, генеральный директор интернет-агентства Optimo, участник маркетингового IT альянса «База». Опыт работы в области интернет-продвижения более 8 лет. Работал над продвижением интернет-проектов компаний WorldClass, Геометрия Фитнеса, Coffee Machine, МЦ Асклепий.

МКУ "Центр развития предпринимательства"
вторник, 24 марта, с 14:30 по 17:30
Тренинг «Карта путешествия потребителя. Как клиенты выбирают Ваш продукт»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, специалистов, которые хотят улучшить продукт, коммуникацию с клиентом, сократить отток и выстроить бизнес-процессы эффективнее, чтобы достигать поставленных KPI.

Как в современном обществе изменился подход клиента в выборе продукта и как к этому адаптироваться; Чем отличается классическая воронка продаж от CJM; Технология CJM – (Что это? Как это применить? Как получить и изучить первый клиентский опыт, что делать с этой информацией) Почему выгодно встать на сторону клиента и изучить его путь от и до; Карта путешествия потребителя для распределения и оптимизации маркетингового бюджета; Карта путешествия потребителя для корректировки продукта и бизнес-процессов; Карта путешествия потребителя для увеличения продаж и лояльности; Почему карту необходимо регулярно корректировать и дополнять. Что получат участники после прохождения семинара: способы улучшить продукт, коммуникацию с клиентом; пути сокращения оттока клиентов; направления построения более эффективных бизнес-процессов. Презентация уникальных банковских продуктов ПАО «РОСБАНК», кофе-брейк.

ЕРМОЛИН Максим, руководитель консалтингового агентства Pattern, участник маркетингового IT альянса «База». Консультант по маркетинговым стратегиям, практический опыт - 5 лет. Участник международных, федеральных и региональных проектов для компаний: Почта России, Аэроэкспресс, OZON, Мариинский театр, Шатура мебель и др.

ШЕВЧЕНКО Олеся Петровна, региональный управляющий по работе с малым бизнесом Территориального офиса «Приморский» Дальневосточного филиала ПАО «РОСБАНК».

МКУ "Центр развития предпринимательства"