В г. Москве состоится ежегодный Международный форум электронной коммерции и ритейла «ECOM Retail Week»

Дата события: 
четверг, 26 сентября, 2024

Уважаемые предприниматели, с 8 по 9 октября 2024 года в г. Москве состоится ежегодный Международный форум электронной коммерции и ритейла «ECOM Retail Week», посвященный сфере электронной торговли и дальнейших перспективах ее развития.
Организаторами Форума выступают: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Форум «ECOM Retail Week» ежегодно собирает на одной площадке лидеров и экспертов российского рынка e-commerce, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка.

С программой форума можно ознакомится на официальном сайте.

Место проведения: г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12,  Центр международной торговли, Конгресс-центр, подьезд 4.
Участие в Форуме «ECOM RETAIL Week» бесплатное по предварительной регистрации на сайте форума ecomretailweek.ru.

Более 200 спикеров и свыше 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-commerce станут участниками стратегических сессий и дискуссионных площадок, посвящённых важнейшим направлениям развития современного ритейла.

Ключевым мероприятием деловой программы первого дня станет пленарное заседание «Российский рынок е-соmmегсе: перспективы, барьеры, развитие», которое будет посвящено реальным вызовам и перспективным трендам е-соmmегсе в быстро меняющихся условиях.  Во второй день пройдет стратегическая сессия «Регулирование: казнить нельзя помиловать», в которой примут участие представители Государственной Думы, Минпромторга России и главы ведущих маркетплейсов, розничных компаний и отраслевых ассоциаций.
К участию в сессиях приглашены: основатель Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор «Lamoda» Максим Гришаков, президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов, директор сервисов электронной коммерции Яндекс Дмитрий Русаков, директор Т-Банк e-commerce Илья Кретов, генеральный директор «Почта России» Михаил Волков, гендиректор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, заместитель генерального директора «Лемана ПРО» Мария Фытова, партнер Data Insight Федор Вирин и другие.
Тематические треки зададут направление обсуждений по ключевым аспектам современного рынка электронной торговли и ритейла. Прежде всего это касается новых форм маркетинга в продвижении товаров на электронных площадках России. Безусловный интерес вызовет обсуждение вопросов развития маркетплейсов в новой реальности, совершенствования логистики, подбора и управления кадровым ресурсом. Ключевой темой станет изучение проблемы поиска и внедрения в электронную торговлю новых технических решений.

Также в рамках деловой программы впервые состоятся экспертные сессии: «Логистика для e-commerce. Российский vs глобальный рынок», «Тот самый товар. Как выделить ваш бренд на рынке», «Правовое регулирование цифровой экономики: ты убегаешь, я догоняю», «Сфера b2b.