8(423)2606-803
Семинар «Продажи в момент оказания услуг. Как продают и формируют лояльность НЕ продающие сотрудники» пройдёт на площадке Центра уже в эту среду
Если у вас возникал вопрос - как повышать чек, совершать дополнительные продажи и формировать лояльность в процессе предоставления услуг, то этот семинар для вас.
Для кого: для предпринимателей и топ-менеджеров в сферах, связанных с оказанием услуг, где продажи совершают одни, а услугу оказывают и продолжают общение с клиентом другие сотрудники.
Это сферы красоты, туризма, автосервиса, обучения, уход за животными, экспертизы товаров и документации, фитнеса и спорта и подобные.
Дата и время: среда, 1 марта, 2023 - с 14:30 по 17:30
Программа:
- почему у одних допродажи и довольные клиенты, а у других ноль;
- как обсуждать задачи продаж с сотрудниками, которые оказывают услуги;
- почему одна часть команды умеет продавать и поддерживает отношения с клиентами, а другая - никак не научится;
- что делать с сотрудниками, отрицающими стандарты обслуживания.
Организатор: МКУ «Центр развития предпринимательства»
Спикер: Катерина Протопопова - тренер по коммуникациям и сервису в продажах, маркетолог, действующий руководитель отдела продаж, бизнес-коуч по стандартам ICF, спикер. Автор методики развития продаж через психологию коммуникации с результативностью от +40% прироста в доходе в первый год применения.
Место проведения: конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства» по адресу: г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж, каб. 813.