8(423)2606-803
Семинар «Продажи на маркетплейсах: схемы работы и риски» прошел в Центре развития предпринимательства
С 2020 года сложился тренд на все, что связано с «удаленкой», начиная от работы и заканчивая повседневной жизнью. Пандемия привела к всестороннему развитию сервисов доставки, отныне покупатели все меньше ходят по магазинам и чаще приобретают товары онлайн на маркетплейсах.
Итак, Вы приняли решение выйти, например, на «WildBerries»! С чего начать? Об это в минувшую среду на площадке Центра развития предпринимательства рассказала Ксения Дунай, начальник Департамента Сопровождения поставщиков на маркетплейсах в ООО «Центр Управления Маркетплейсами» г. Москва.
Открыла мероприятие Яшенкова Анна Николаевна, заместитель директора Центра развития предпринимательства. Она представила спикера и для новых участников рассказала, о том какую деятельность ведет Центр, какую поддержку могут получить предприниматели и потенциальные предприниматели, а также призвала всех подписаться на информационную рассылку от Центра, чтобы всегда быть в курсе всех мероприятий и актуальных новостей о бизнесе.
Спикер рассказала про схемы работы с маркетплейсами «Wildberries», «Ozon», и «Яндекс. Маркет», какие существуют риски при работе с маркетплейсами, дала пошаговую инструкцию по выходу на онлайн площадки. А также дала участникам мероприятия рекомендации, при работе с маркетплейсами, расскажем о некоторых из них:
• Заполнять реквизиты в личном кабинете сразу при регистрации;
• Отгружать товар на склады часто, но мало (каждые 2 недели со страховым запасом);
• Заполнять верные габариты товара и упаковки - по ним идет расчет хранения и логистики.
Благодарим Ксению Дунай за выступление! Опыт спикера и презентационные материалы позволили участникам мероприятия получить полезную информацию в сфере работы на маркетплейсах.
С мероприятиями Центра развития предпринимательства можно ознакомиться на сайте Центра - http://crpvl.ru/meropriyatiya, на страничке ВК - https://vk.com/mkucrp или в телеграм канале Центра - https://t.me/mkucrp.