8(423)2606-803
Приглашаем принять участие в семинаре «Эмоциональные продажи. Как увеличить прибыль за счет сервиса?»
Для кого: для руководителей и собственников бизнеса, начинающих предпринимателей, самозанятых
Не секрет, что стирается четкая граница между продажей товара как продукта, и услугой, которая оказывается при продаже этого продукта.
Материально покупатель может увидеть, потрогать, попробовать, примерить продукт, другими словами – «синица в руках» с определенными параметрами. Но вот возникает вопрос, что если параметры устраивают, а вот отношение, которое испытывает покупатель во время продажи, всегда оставляет эмоциональный след, и не всегда позитивный.
Дата и время: вторник, 3 октября, 2023 - с 14:30 по 17:30
Программа:
- Типы потребностей, как распознать и удовлетворить у клиента
- На каких этапах продажи важно использовать эмоциональную составляющую?
- Техника допродажи – холодный расчет или забота о клиенте?
- Как работают «шпаргалки-возражалки» (практика с группой на реальных примерах)
- Как собирать жалобы и благодарить клиентов
Организатор: МКУ «Центр развития предпринимательства»
Спикеры: Билим Ирина Викторовна, бизнес-тренер, коуч, магистр психологии и педагогики, 15 лет практики в торговом маркетинге и клиентском сервисе.
Место проведения: конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства» по адресу: г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж, каб. 810.
Участие бесплатное, необходима регистрация!