Платформа обратной связи (ПОС)

Дата события: 
понедельник, 2 октября, 2023

Платформа обратной связи (ПОС) – это новый цифровой помощник, который позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

ЦЕЛЬ ПОС — быстрое решение актуальных проблем граждан, получение объективной информации об актуальных проблемах, волнующих граждан, принятие необходимых мер для их решения.

Платформа обратной связи – это возможность обратиться в органы власти в онлайн режиме. 

Граждане могут направлять жалобы и обращения по всем интересующим для них вопросам  и в удобной для себя форме получить ответ. 
Также ПОС позволяет участвовать в голосованиях и общественных слушаниях по различным вопросам. 

Как сообщить о проблеме?

1.     Авторизуйтесь на портале. Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться

2.     Заполните электронную форму сообщения

  • на портале Госуслуг

  • в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе (для ОС Android и iOS)

3.     Опишите ситуацию.

Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении. Правила подачи сообщений.

4.     После получения ответа оцените решение.

Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа вас попросят оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку. Будет проведена проверка работы ведомства.