8(423)2606-803
Мастер-класс «Клиенты и сотрудники навсегда. Как выстраивать отменный сервис и работу с отделом продаж» состоялся на площадке Центра развития
Тема оказалась очень актуальной, среди участников мастер-класса были и опытные управленцы, которые хотели получить новые инструменты для работы, и начинающие предприниматели, желающие улучшить свои профессиональные навыки и разобраться с подводными камнями.
Мероприятие открыла заместитель директора Центра Яшенкова Анна Николаевна и представила участникам спикера Катерину Протопопову. Катерина тренер по коммуникациям и сервису в продажах, маркетолог, бизнес-коуч по стандартам ICF, действующий руководитель отдела продаж. 12 лет управляет продажами в качестве руководителя отдела продаж, коммерческого и исполнительного директора, эксперта. Основная специализация – B2B и личные экспертные продажи.
На мастер-классе обсудили традиционно острые и волнующие вопросы: как дружить с клиентами долго, счастливо и с большими чеками, что такое сервис и как его выстраивать, как предотвратить выгорание и о многом другом. Разобрали примеры из личного опыта спикера и кейсы «из зала». Креативно и со смыслом – вот так 3 часа работали собравшиеся.
Даже после окончания мастер-класса участники продолжали с интересом слушать ответы Катерины на свои вопросы. Слушатели отметили особую лёгкость восприятия материала, который даёт Катерина.
Благодарим спикера и участников мероприятия, ждем Вас вновь! С мероприятиями Центра развития предпринимательства можно ознакомиться на сайте Центра, на страничке ВК или в телеграм канале Центра.