Мастер-класс "Клиенты и сотрудники навсегда. Как выстраивать отменный сервис и работу с отделом продаж" пройдет на площадке Центра 7 сенятбря

Дата события: 
понедельник, 5 сентября, 2022

Для кого: для руководителей и собственников бизнеса, начинающих предпринимателей, самозанятых граждан.

Дата и время: среда, 7 сентября, 2022 - с 14:30 по 17:30

Программа: 

Конкурентные преимущества 2.0. Что у вас на самом деле покупают?

  • Главное конкурентное преимущество образца 2022.
  • Как продавать на рынке, где единственное значимое отличие - цена?

Могут ли сотрудники ценить клиентов наравне с собственником?

  • Кто и почему идет работать с клиентами?
  • Как личные планы сотрудников влияют на отношения с клиентами?
  • Научить или уволить? Как определить компетенции сотрудника в продажах?

Что такое сервис и как его выстраивать?

  • Понятие сервиса у клиента и компании. Откуда отличия?
  • Где рождаются ожидания клиента и кто отвечает за их появление?
  • Как дружить с клиентами долго, счастливо и с большими чеками?

Прикладная психология в общении с клиентом. Как стать для клиента лучшим?

  • Причины неудовольствия клиента  и как с ними работать
  • Сценарии общения с клиентом, которые раздражают. Как разработать приятный для клиента сценарий общения и скрипт?
  • Выгорание при работе с людьми. Как предотвратить?

Организатор: МКУ «Центр развития предпринимательства»

Спикер: Катерина Протопопова - тренер по коммуникациям и сервису в продажах, маркетолог, бизнес-коуч по стандартам ICF, действующий руководитель отдела продаж. 12 лет управляет продажами в качестве руководителя отдела продаж, коммерческого и исполнительного директора, эксперта. Основная специализация – B2B и личные экспертные продажи.

Место проведения: конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства» по адресу: г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж, каб. 813.

Для участия необходима регистрация!