Как разработать маркетинговую стратегию в кризис?

Дата события: 
четверг, 24 ноября, 2022

В турбулентный 2022 год у всех нас возникло сильно больше вопросов, чем раньше, и не стало ответов. Но именно предпринимателю выбирать: кризис — это время потерь или окно возможностей. Пришло время поставить неудобные вопросы ребром и действовать. 

Как найти в себе силы продолжать развивать бизнес и не впадать в панику? Какие инструменты интернет-маркетинга помогут оставаться на плаву? Как развиваться в любых условиях?

6 декабря на все вопросы ответит руководитель отдела продаж WEB ALTERNATIVE Руслан Гравшенков на семинаре «Стратегия маркетинга в условиях турбулентности: строим маршрут к потоку заявок», на площадке Центра развития предпринимательства. 

Программа:

  • Бизнес — это люди. Как построить островок стабильности в мировом хаосе? Инструкция для владельца
  • Что делать с маркетингом сейчас? Антикризисная стратегия
  • Как сэкономить на продвижении, не теряя качество?
  • Формула успеха = Tilda + Context
  • Актуальные кейсы из 7 бизнес-сфер

От спикера Вы получите командную поддержку в такое непростое время. А также уйдете с массой идей и инструментов для развития и сохранения своего бизнеса.

Встречаемся 6 декабря в 16.00 в Центре развития предпринимательства, по адресу: г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж, каб. 813.

Участие бесплатное, необходима регистрация!