Календарь мероприятий

вторник, 14 января, с 14:30 по 17:00
Мастер-класс «Школа ораторского искусства»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, всех тех, кто желает улучшить свои ораторские способности.

Нетворкинг. Знакомство с участниками; Как избавиться от страхов и неуверенности в публичном выступлении и жизни; Как с легкостью выходить из конфликтов. Черная риторика. Искусство защиты от манипуляций; Как закрывать переговоры в свою пользу. Ведение переговоров. Авторская методика "Колода"; Как развить инструменты оратора: жестикуляция, зрительный контакт, перемещение, мимика, пластика. Система "ОРИС"; Развитие речевого аппарата. Изменение 6-ти параметров в домашних условиях; Как развить навык ораторского искусства в сжатые сроки.

ШАРАПОВ Радик Наильевич, основатель школы ораторского искусства Oratordv. Является автором и разработчиком собственных методик и техник, направленных на развитие навыка ораторского искусства. Основатель сети франшиз школ ораторского искусства на Дальнем Востоке (г.Находка, г.Уссурийск, г.Благовещенск). Основатель детской школы ораторского мастерства. Действующий практик с опытом публичных выступлений уже более 14 лет.

МКУ «Центр развития предпринимательства»
четверг, 16 января, с 14:30 по 17:00
Мастер-класс «Как специалисту успешно продавать свои услуги?»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, менеджеров по продажам, клиент - менеджеров.

Специалисты в разных областях тратят много времени и сил, пытаясь продать свой профессионализм всем подряд, не зная, где их аудитория, как она выбирает эксперта и принимает решение о покупке. Почему это происходит и как успешно продавать свои услуги Вы узнаете на мастер-классе.
Разбор механики формирования спроса на ваши услуги; Реальные инструменты продвижения; Примеры того, как все работает у клиентов тренера.

НАУМОВА Инна Алексеевна, ведущий бизнес-тренер ДВ по версии Торгово-Промышленной палаты. Профессиональный опыт в продажах более 20 лет. Консультант в области управления продажами, подбору персонала в продажи, оптимизации продаж на рынках В2В и В2С.

МКУ «Центр развития предпринимательства»
вторник, 21 января, с 14:30 по 17:30
Семинар ««Автономная система найма персонала для малого и среднего бизнеса»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, топ-менеджеров, hr-менеджеров.

В ходе мероприятия будут рассмотрены системные решения актуальных проблем малого и среднего бизнеса при найме персонала, таких как: · поиск сотрудника; · мало откликов на вакансию; · кандидаты не приходят на собеседование; · много нецелевых собеседований; · нужные кандидаты не реагируют на вашу вакансию; · интересные кандидаты отказываются от предложения о работе; · пригласили сотрудника на первый рабочий день, а он не появился; · сотрудник после выхода на работу показывает не такие результаты, какие ожидались после собеседования.
Основные проблемы найма – перечень и системные способы их решения; Пять простых шагов к автономной системе найма; Как создать очередь из подходящих кандидатов на вакансию; Где искать кандидатов, если обычные методы не работают; Чем заинтересовать подходящего кандидата.

ЛЯСКЕВИЧ Юрий Валентинович, практикующий эксперт в сфере продаж и автоматизации подбора и адаптации персонала, действующий директор по развитию лицензированного таможенного представителя «Импортэкс», специалист по созданию отделов продаж «под ключ», основатель сервиса подбора персонала «Эффективен.ру».

МКУ «Центр развития предпринимательства»
четверг, 23 января, с 10:30 по 12:30
Семинар-практикум «Бизнес для начинающих: основы организации собственного дела»

Для кого: потенциальных и начинающих предпринимателей.

Возможности получения господдержки при открытии собственного дела; Разработка бизнес-плана проекта: структура, рекомендации по доработке бизнес-плана под требования на получение финансовой поддержки и поиск инвестиций; Организационно-правовые, налоговые основы организации и ведения бизнеса, предоставления отчетности: -Порядок регистрации субъектов МСП; -Порядок выбора системы налогообложения и основы ведения бухгалтерского учета, определение налоговой базы и постановки на учет в налоговых органах; -Налоговые льготы для малого бизнеса; -Порядок применения ККТ. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Представители МКУ «Центр развития предпринимательства», представители КГБУ Приморский центр занятости населения.

МКУ «Центр развития предпринимательства»
пятница, 24 января, с 16:30 по 18:30
Семинар «Финансовый прорыв 2020»

В ходе семинара Татьяна Лескова (г. Москва) поделится опытом и конкретной технологией, как избавиться от финансовых ограничений в жизни: долги и кредиты в бизнесе, а также покажет на кейсах правильные и неправильные действия в отношении финансов.

Что именно приводит вас к долговой яме и как из нее выбраться; Какие люди в вашем окружении всегда будут приводить вас к потере денег; Разработка практического плана выведения своих доходов на более высокий уровень; Распределение финансов так, чтобы покупать то, что хочется и всегда иметь надежный денежный резерв; Во что стоит инвестировать в 2020 году, чтобы получать стабильный дополнительный доход.

ЛЕСКОВА Татьяна, г. Москва, владелица 12 магазинов красоты Beauty Boutique, центра эффективных тренировок TigerPro, эксперт в области инвестирования, финансов.

вторник, 28 января, с 15:00 по 17:00
Мастер-класс «Как увеличить продажи ваших сотрудников на 50% с помощью базовых и продвинутых инструментов переговоров, убеждения и клиент-сервиса»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, менеджеров по продажам, клиент - менеджеров.

Рекомендации по установлению контакта; выявлению потребностей; презентации товара; преодолению возражений; закрытию сделки; Как завладеть вниманием собеседника за 4 секунды; Как продать свой продукт/услугу, чтобы ее захотелось купить; как правильно и в какой последовательности задавать вопросы, чтобы клиент захотел купить еще до презентации; Универсальные фразы для обработки возражений и закрытия сделок; техники назначения встреч с конверсией от 40% и закрытия этих встреч с конверсией 80%; Разрабатываем герметично-логические и герметично-эмоциональные доводы почему нужно с вами согласиться и купить.

РАВНЯНСКИЙ Андрей Константинович, директор консалтингового агентства «Равконсалтинг», автор методологии "Прямолинейные комплексные продажи", сертифицированный бизнес-коуч.

МКУ «Центр развития предпринимательства»