Уважаемые предприниматели!
Информируем Вас о том, что Международная организация потребителей (CI) объявила, что девизом Всемирного дня прав потребителей, отмечаемого ежегодно 15 марта, в 2021 году является «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» («Tackling Plastic Pollution»).
В развитие темы прошлого года - «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»), являющейся одной из Целей устойчивого развития (ЦУР), принятых государствами - членами Организации Объединенных Наций в 2015 году в рамках Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, тема этого года будет способствовать повышению осведомленности и привлечению потребителей во всем мире к принятию и продвижению более экологичных решений при покупке товаров.
Предполагается, что кампания также сыграет важную роль, когда потребители, правительства и предприятия – изготовители пластиковых изделий могут объединиться в преодолении глобального кризиса загрязнения пластиком.
Предлагаем Вам ознакомиться с Памятками потребителей по наиболее актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей.
Алгоритм действий потребителей в случаях возникновения ущерба от приобретения некачественного бензина и моторного топлива
О приобретении товаров дистанционным способом
О дорогостоящей косметике и косметических услугах, предоставляемых в кредит
Нарушение сроков оказания услуг/ выполнения работ
Обнаружение недостатка в технически сложном товаре
О требовании потребителя предоставить на период ремонта товара длительного пользования товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами
Цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке
Возможность отказа от договора страхования
О правах потребителя в случае вынужденного отказа от туристской путевки
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!