Для кого: руководителей и собственников бизнеса.
"...тот, кто умеет управиться с конфликтами путем их признания и регуляции, берет под свой контроль ритм истории..." Г.Дарендорф
При работе с клиентом недостаточно быть внимательными или знать свойства своего товара. Иногда приходится быстро реагировать на недовольство клиента и принимать претензии. Неразрешённые обида и стресс со стороны клиента приводят к прямым и косвенным материальным потерям в бизнесе. Научиться эффективно действовать в конфликтной ситуации вам поможет данный тренинг.
Программа:
Организатор:
Организатор: МКУ «Центр развития предпринимательства»
Спикеры:
ПРИСМИЦКИЙ Юрий – бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч, эксперт центра программ ВОЗ ООН в Российской Федерации.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!