Для кого: руководителей и собственников бизнеса.

"...тот, кто умеет управиться с конфликтами путем их признания и регуляции, берет под свой контроль ритм истории..." Г.Дарендорф

При работе с клиентом недостаточно быть внимательными или знать свойства своего товара. Иногда приходится быстро реагировать на недовольство клиента и принимать претензии. Неразрешённые обида и стресс со стороны клиента приводят к прямым и косвенным материальным потерям в бизнесе. Научиться эффективно действовать в конфликтной ситуации вам поможет данный тренинг.

 

Программа:

  • Структура и эволюция конфликта;
  • Претензия – ещё не конфликт. Как сказать «спасибо» недовольному клиенту;
  • Практические навыки эффективного общения и урегулирования конфликта;
  • Основные методы разрешения конфликтной ситуации.

Организатор:

Организатор: МКУ «Центр развития предпринимательства»

Спикеры:

ПРИСМИЦКИЙ Юрий – бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч, эксперт центра программ ВОЗ ООН в Российской Федерации.

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.