Для кого: для предпринимателей, менеджеров смены/ официантов предприятий общественного питания

Программа:

  • Шаги сервиса/ общая цель сотрудников при обслуживании гостя/ цели на каждом шаге;
  • Возможные ошибки и на каждом шаге/ работа над ошибками в соответствии с главной целью обслуживания;
  • Базовые техники решения конфликтов/ стратегии поведения в конфликтах;
  • Личность официанта/ влияние собственного состояния на работу.

Организатор:

МКУ «Центр развития предпринимательства»

Спикеры:

Гарбузова Наталия Андреевна – управляющий менеджер ресторана «Осама суши»

На мероприятии запланирован кофе-брейк.

Место проведения: конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства» по адресу: г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж, каб. 813.

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.