Для кого: руководителей и собственников бизнеса, реклама которых размещена более чем в 1 месте (сайт, доска объявлений, наружная реклама, справочники, партнеры и т.д.)

Программа:

  • Что такое рекламные площадки и как считать эффективность рекламы;
  • Из каких мест могут поступать звонки;
  • Почему у большинства предпринимателей и компаний бардак в звонках;
  • Как уже завтра контролировать все входящие звонки;
  • Как понять, какая реклама работает, а за какую вы платите впустую;
  • Как понять, что у вас справочный центр, а не отдел продаж.

Что получат участники после прохождения семинара:

  • рабочий инструмент контроля входящих в компанию звонков;
  • инструмент контроля и оценки рекламных каналов;
  • понимание качества работы маркетинга, как системы.

Организатор:

МКУ "Центр развития предпринимательства"

Спикеры:

КРАВЧУК Андрей, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория инвестиций ОПОРА», участник маркетингового IT альянса «База», руководитель консалтингового направления маркетингового агентства «Пандора», советник по маркетингу и развитию бизнес-клуба «Авангард», сертифицированный коуч по стандартам ICF. Автор и ведущий тренингов «Успешный стартап», «Практический маркетинг», «Финансовый коучинг» и других.

ШУЛЬГА Дмитрий, генеральный директор Маркетингового агентства «Пандора», участник маркетингового IT альянса «База», генеральный директор старт-ап проекта «Витрина».

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.