Если Вы заинтересованы в развитии Вашего бизнеса, хотите отказаться от практики сервиса «по старинке» и готовы перейти к его организации с учетом существующих реалий и последних достижений науки и практики, тогда команда Школы Сервис-консалтинга, которая создана на базе Института сервиса, моды и дизайна ВГУЭС, готова поделиться с Вами накопленными знаниями, умения и навыками.
Школа Сервис-консалтинга начала свою работу в сентябре 2020 г. Программа Школы является уникальной и представляет собой целый цикл семинаров, практикумов, тренингов о “новом” сервисе. Её цель - дать предпринимателям практические инструменты, которые позволят самостоятельно, без привлечения сторонних дорогостоящих экспертов, найти болевые точки их бизнеса и устранить проблемы в организации бизнес-процессов и работе персонала. За многие годы работы подготовки специалистов в сфере сервиса наша команда накопила огромный багаж знаний и приобрела практические умения и навыки, которыми готова делиться с бизнес - средой.
Программа работы Школы Сервис-консалтинга на 2021 год включает целый перечень направлений, в том числе:
- Общие вопросы организации сервисной деятельности предприятий;
- Мотивация персонала как основа успешного бизнеса;
- Метод проектирования бизнес-процессов в сервисе;
- Современный инструментарий для оценки качества услуг;
- Удовлетворенность потребителей и методы её оценки. С программой школы сервис-консалтинга вы можете ознакомиться по ссылкам: Программа_1 Программа_2
Планируется проведение семинара и практикума, которые будут посвящены вопросам качества услуг. Участие в данном мероприятии позволит Вам усовершенствовать имеющиеся или приобрести новые знания о современных подходах к формированию качества услуг и освоить на практике методы его оценки. Задать интересующие Вас вопросы и сообщить о согласие стать участником мероприятия Вы можете по тел. +7(996)389-17-48 или написав письмо на эл. адрес: shkola.serviskonsaltinga.00@inbox.ru
За шесть часов занятий Вы сможете:
- Познакомиться с принципами управления качеством и основными процессами управления качеством;
- Изучить количественные и качественные методы оценки качества;
- Проанализировать на практике качество услуг Вашего предприятия с использованием широко применяемой в мировой практике сервиса методики SERVQUAL.
Занятия будут проходить в группах по 6-8 человек, стоимость участия в мероприятии составляет 2500 руб. за одного участника. Также просим Вас пройти анкетирование по ссылке. Данное анкетирование проводится для анализа проблемных направлений деятельности предприятий и компаний города Владивостока, с целью организации и проведения семинаров и мастер-классов школы консалтинга кафедры Дизайна и технологий ВГУЭС, посвященных подходам к формированию качества услуг и освоению на практике методов его оценки.
Задать интересующие Вас вопросы и сообщить о согласие стать участником мероприятия Вы можете по тел. +7(996)389-17-48 или написав письмо на эл. адрес: shkola.serviskonsaltinga.00@inbox.ru
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!