Целевая аудитория: руководители и владельцы бизнеса, менеджеры высшего звена, руководители служб клиентского сервиса.

Программа:

  • Клиент любит глазами?
  • Как говорить на языке пользы для Клиента;
  • Сколько Вы платите за ошибки персонала Вашей компании?
  • Законы отличного сервиса;
  • Как привлечь и удержать Клиента. Программы лояльности;
  • На чем не стоит экономить или как Клиент может стать носителем Вашего бренда;
  • Мастерство обслуживания «сложных» клиентов: работа с жалобами и конфликтами;
  • Как благодаря Партнерам добиваться стратегических целей.

Организатор:

МКУ "Центр развития предпринимательства"

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.