Для кого: Предпринимателям и топ-менеджерам в сферах, связанных с оказанием услуг, где продажи совершают одни, а услугу оказывают и продолжают общение с клиентом другие сотрудники.
Это сферы красоты, туризма, автосервиса, обучения, уход за животными, экспертизы товаров и документации, фитнеса и спорта и подобные.
Цель:
Если у вас возникал вопрос - как повышать чек, совершать дополнительные продажи и формировать лояльность в процессе предоставления услуг, то эта встреча для вас.
Программа:
Организатор:
МКУ «Центр развития предпринимательства»
Спикеры:
Катерина Протопопова - тренер по коммуникациям и сервису в продажах, маркетолог, действующий руководитель отдела продаж, бизнес-коуч по стандартам ICF, спикер. Автор методики развития продаж через психологию коммуникации с результативностью от +40% прироста в доходе в первый год применения.
Место проведения: ул. Запорожская, д. 77, оф. 813, Бизнес Центр "Сити Холл"
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!