Для кого: Предпринимателям и топ-менеджерам  в сферах, связанных с оказанием услуг, где продажи совершают одни, а услугу оказывают и продолжают общение с клиентом другие сотрудники.

Это сферы красоты, туризма, автосервиса, обучения, уход за животными, экспертизы товаров и документации, фитнеса и спорта и подобные. 

Цель:

Если у вас возникал вопрос - как повышать чек, совершать дополнительные продажи и формировать лояльность в процессе предоставления услуг, то эта встреча для вас.

Программа:

  • почему у одних допродажи и довольные клиенты, а у других нет;
  • как обсуждать задачи продаж с сотрудниками, которые не являются продавцами, но должны продавать;
  • почему одна часть команды умеет продавать и поддерживает отношения с клиентами, а другая - никак не научится;
  • что делать с сотрудниками, отрицающими стандарты обслуживания;
  • откуда берутся плохие отзывы о компании и как с ними работать.

 

Организатор:

МКУ «Центр развития предпринимательства»

Спикеры:

Катерина Протопопова - тренер по коммуникациям и сервису в продажах, маркетолог, действующий руководитель отдела продаж, бизнес-коуч по стандартам ICF, спикер. Автор методики развития продаж через психологию коммуникации с результативностью от +40% прироста в доходе в первый год применения.

Место проведения: ул. Запорожская, д. 77, оф. 813, Бизнес Центр "Сити Холл"

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.