В процессе обычной хозяйственной деятельности и ведения бизнеса на практике часто возникает вопрос: какие документы затребовать у стороны по сделке? Как определить перечень и достаточность необходимых документов для минимизации рисков в ведении бизнеса? На какие документы необходимо обратить внимание и что необходимо знать в учредительных документах контрагента? Что необходимо затребовать у контрагента для проверки и легитимности сделки во избежание ее оспаривания в будущем? Как и где получать информацию об объектах недвижимости? Его принадлежности и наличия обременений.

Для кого семинар: для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, вне зависимости от вида деятельности, а также работников, в зону ответственности которых входит анализ документации при заключении любого вида гражданско-правовых сделок (в т. ч. с недвижимым имуществом).

Программа:

  • Идентификация контрагента перед сделкой. Цель – снижение юридических рисков на ранней стадии при заключении сделки;
  • Юридические лица по новому законодательству – виды хозяйственных обществ. Учредительные документы, Протоколы общих собраний, их легитимность в целях недопущения оспаривания;
  • Новеллы законодательства в области регулирования государственной регистрации недвижимости – изменения объектов недвижимости, ключевые понятия нового законодательства, кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество.

Организатор:

Центр развития предпринимательства

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.