Для кого: руководителей и собственников бизнеса, ТОП-менеджеров, маркетологов.

Выбирая цвета для логотипа своей компании, фирменного стиля, униформы сотрудников, оформления офиса или торгового зала вы показываете своим клиентам, партнерам, конкурентам истинное лицо своего бизнеса, свои базовые ценности, показываете им свои слабые и сильные стороны. Цвет может рассказать о вас гораздо больше, чем ваши счета в банке и кредитная история.

Хотите проверить своего партнера по бизнесу или узнать его слабые места конкурентов – посмотрите на цвет их бизнеса.

На семинаре Вы не только получите знания о значении цветов и сможете получить информацию о том, о чем, говорит цвет именно Вашей компании. И какие действия предпринять, чтобы Ваша компания стала действительно надежной для партнеров и клиентов.

Программа:

Теория:

  • Какую информацию рассказывает о Вас интерьер вашего офиса, Ваша визитка, вывеска, витрина Вашего магазина или оформление торгового зала Вашим клиентам, партнерам и конкурентам;
  • Как с помощью цвета выявить сильные и слабые стороны Вашей компании;
  • Как с помощью цвета понять, что хочет Ваш клиент на самом деле.
  • Краткая характеристика значений цветов.

Практика:

  • Разбор кейсов местных компаний (3-4 компании).

Организатор:

Организатор: МКУ «Центр развития предпринимательства»

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.