В ближайшие пять лет почти вся реклама, в том числе ТВ, будет продаваться через цифровые площадки. В наши дни вести бизнес без веб-сайта и аккаунтов в соц.сетях практически невозможно. Уже сейчас все большую долю рынка рекламных услуг занимает programmatic маркетинг. Маркетинг, основанный на данных и сквозной аналитике. Маркетинг с измеримыми результатами эффективности. На семинаре мы рассмотрим, как не запутаться в сложных отчетах digital агентства и отличить ложные показатели от истинных. Увидим на примерах, как современные компании выстраивают систему сквозной аналитики для контроля инвестиций в маркетинг и какую пользу это приносит собственникам. Этот семинар о том, как бизнесу взять уверенный старт в суровой digital гонке.
Программа:
Организатор:
МКУ "Центр развития предпринимательства"
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!