Семинар для всех, кто делает коммуникации, и тех, кто за них платит.
Скромность - прямой путь к безвестности. Это сказал Чарли Чаплин.
Любому бизнесу необходимо сообщить миру о себе и объяснить, почему нам без него и жизнь не в жизнь и радость не в радость! И тут уж побеждает тот, кто громче и убедительней крикнет. Но мир огромен, и ему нет дела до какого-то бизнеса, поэтому коммуникации дело очень затратное - кричать приходится много и долго. И хотя русский бизнес упражняется уже 27 лет (столько лет капитализму в России), подавляющее большинство «крикунов» менее эффективны, чем торговцы на рынке (возможно, потому, что рынки в России появились гораздо раньше).
Вот, например, много ли вы вспомните реклам за последние несколько лет, по-хорошему запавших вам в душу? А сколько из них приморских? Но, наверняка, вы без труда вспомните рекламу, увидев которую, сразу подумали: «Господи, кто ЭТО сделал?! И кто за это ЗАПЛАТИЛ?!».
Вроде бы в рекламе, как в политике и футболе, разбираются все… Вроде бы за 27 лет должны были бы научиться… Но нет, эфиры полны сомнительного качества «шедевров», а зрители, они же покупатели, недоумения…
Семинар «Как убедить купить или Краткий курс вербовщика» лёгким, простым и весёлым языком объяснит технологию создания и критерии оценки любой продающей коммуникации. Весь семинар построен на примерах как удачных, так и провальных коммуникаций, в том числе местного производства.
Программа:
Организатор:
Центр развития предпринимательства
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!