Семинар для всех, кто делает коммуникации, и тех, кто за них платит.

Скромность - прямой путь к безвестности. Это сказал Чарли Чаплин.

Любому бизнесу необходимо сообщить миру о себе и объяснить, почему нам без него и жизнь не в жизнь и радость не в радость! И тут уж побеждает тот, кто громче и убедительней крикнет. Но мир огромен, и ему нет дела до какого-то бизнеса, поэтому коммуникации дело очень затратное - кричать приходится много и долго. И хотя русский бизнес упражняется уже 27 лет (столько лет капитализму в России), подавляющее большинство «крикунов» менее эффективны, чем торговцы на рынке (возможно, потому, что рынки в России появились гораздо раньше).

Вот, например, много ли вы вспомните реклам за последние несколько лет, по-хорошему запавших вам в душу? А сколько из них приморских? Но, наверняка, вы без труда вспомните рекламу, увидев которую, сразу подумали: «Господи, кто ЭТО сделал?! И кто за это ЗАПЛАТИЛ?!».

Вроде бы в рекламе, как в политике и футболе, разбираются все… Вроде бы за 27 лет должны были бы научиться… Но нет, эфиры полны сомнительного качества «шедевров», а зрители, они же покупатели, недоумения…

Семинар «Как убедить купить или Краткий курс вербовщика» лёгким, простым и весёлым языком объяснит технологию создания и критерии оценки любой продающей коммуникации. Весь семинар построен на примерах как удачных, так и провальных коммуникаций, в том числе местного производства.

Программа:

  1. Вводные.
  • Роскошь общения или дорогое удовольствие. Актуальность.
  • Online & Offline. Вездесущие… Типы коммуникаций.
  • Не играй в одни ворота. Обратная связь.
  • Ты ему - слово, он тебе - деньги! 3 золотых правила коммуникации.
  1. Теория.
  • Краткий курс… вербовщика! Принцип действия коммуникации.
  • Куда ни ткни… Формы большие и малые.
  • Частный случай. Бренд.
  • Исключение из правила. Образцы здравого смысла.
  • Деньги на ветер или шоу «Где логика?». Образцы бессмыслицы.
  • Не доводи до предела, до предела не доводи… Табу.
  • Крик души! Руссяз.
  1. Практика.
  • Кто виноват и что делать? Почему так много «кривых» коммуникаций?
  • Вечная История про параллельные красные линии… Бриф на разработку коммуникационной кампании.
  • Три кита мироздания. 3 части коммуникационной стратегии.

Организатор:

Центр развития предпринимательства

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.