Для кого: для руководителей и владельцев бизнеса, работающих в сфере услуг, менеджеров высшего и среднего звена, руководителей служб клиентского сервиса.

Программа:

  • Почему высококлассный сервис является конкурентным преимуществом компаний?
  • Что такое качественное обслуживание клиентов?
  • Сервис - как эффективная бизнес-стратегия;
  • Как создать команду для высококлассного сервиса?
  • Как научиться слушать клиента?

Организатор:

МКУ "Центр развития предпринимательства"

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.