Для кого: для руководителей и собственников бизнеса, начинающих предпринимателей, самозанятых

Не секрет, что стирается четкая граница между продажей товара как продукта, и услугой, которая оказывается при продаже этого продукта.

Материально покупатель может увидеть, потрогать, попробовать, примерить продукт, другими словами – «синица в руках» с определенными параметрами. Но вот возникает вопрос, что если параметры устраивают, а вот отношение, которое испытывает покупатель во время продажи, всегда оставляет эмоциональный след, и не всегда позитивный.

Программа:

  • Типы потребностей, как распознать и удовлетворить у клиента
  • На каких этапах продажи важно использовать эмоциональную составляющую?
  • Техника допродажи – холодный расчет или забота о клиенте?
  • Как работают «шпаргалки-возражалки» (практика с группой на реальных примерах)
  • Как собирать жалобы и благодарить клиентов

Организатор:

МКУ «Центр развития предпринимательства»

Спикеры:

Билим Ирина Викторовна, бизнес-тренер, коуч, магистр психологии и педагогики, 15 лет практики в торговом маркетинге и клиентском сервисе.

Место проведения: конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства» по адресу: г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж, каб. 810.

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.