Целевая аудитория: топ-менеджеры и собственники бизнеса, руководители служб маркетинга и технической поддержки компании.
О чем семинар: В наши дни вести бизнес без веб-сайта и аккаунтов в соц.сетях практически невозможно. В ближайшие 5 лет почти вся реклама, в том числе ТВ, будет продаваться через цифровые площадки. Уже сейчас все большую долю рынка рекламных услуг занимает programmatic маркетинг. Маркетинг, основанный на данных и сквозной аналитике. Маркетинг с измеримыми результатами эффективности. Как не запутаться в сложных отчетах digital агентства и отличить ложные KPI от истинных. Выстраивать правильные взаимоотношения с digital специалистом. На семинаре будет показано на примере, как современные компании выстраивают систему сквозной аналитики для контроля инвестиций в маркетинг и какую пользу это приносит собственникам. Семинар о том, как бизнесу взять уверенный старт в суровой digital гонке.
Программа:
Организатор:
МКУ "Центр развития предпринимательства"
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!