ЛИЧНЫЙ БРЕНД МОДНЫЙ ТРЕНД? Или одна из возможных стратегий развития вашего бизнеса.

28 августа на площадке ЦРП г. Владивостока прошел мастер класс Ирины Н. Высоцкой, эксперта в области создании личного бренда.
Прежде всего Ирина прояснила, что такое личный бренд.
ЛБ – это имя, известное на определенной территории, среди определенного типа публики, как эксперта в своей области.
У предпринимателей, пришедших на мероприятие, было много вопросов в отношении ЛБ. С чего начать создание своего бренда, какова структура, по какому пути двигаться: самостоятельно или привлекать экспертов, сначала создавать бренд компании или себе, как позиционировать свой ЛБ относительно имени компании. Вопросов было много и, конечно, все получили ответы.

С чего начать построение ЛБ?
1. Напишите цель компании.
2. Опишите точку А.
✓На какой территории Вы сейчас работаете
✓С какой ЦА
✓ В чем являетесь экспертом
✓ Проведите опрос своих клиентов и выясните, что они о вас уже думают.
3. Опишите точку В.
✓ Определите территорию, на которой вы хотите господствовать, когда достигните своей цели
✓Определите ЦА с которой хотите работать
✓ Проведите опрос этой ЦА, что они о вас знают.
Это первые шаги, которые вам стоит сделать.

Обращаться за помощью к эксперту или работать на создание бренда самостоятельно.
Рекомендация от Ирины (а она сама создала свой личный бренд, все о чем она говорила, мы видим, что это она использует и видим ее результат), обращаться за помощью к экспертам. Это будет дешевле и быстрее увидите результат.
Для создания Личного бренда мы используем технологию PR.
Мы ищем коммуникационные линии с нашей ЦА, связываемся с ней и либо создаём у нее определенное мнение о нас, либо изменяем его, либо поддерживаем. Поэтому очень важно знать и применять технологию опросов.

понедельник, 2 сентября, 2019