25 сентября на площадке Центра развития предпринимательства прошел обучающий тренинг «Спасибо претензии! Как сохранить свои деньги? Стратегия и тактика поведения в конфликте с клиентом»

25 сентября на площадке Центра развития предпринимательства бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч, эксперт центра программ Всемирной организации здравоохранения ООН в Российской Федерации Присмицкий Юрий Анатольевич провел обучающий тренинг «Спасибо претензии! Как сохранить свои деньги? Стратегия и тактика поведения в конфликте с клиентом».

Стоит отметить, что данная тема стала очень актуальна, ведь каждый предприниматель, занятый бизнесом, находится в ситуации ежедневного взаимодействия с партнёрами, клиентами и при работе с ними недостаточно быть внимательными или знать свойства своего товара. Очень важно слышать клиента, уметь расположить его к себе.

Сегодня часто приходится быстро реагировать на недовольство клиента и принимать претензии. Юрий Анатольевич дал практические инструменты для того, как предприниматель может продуктивно взаимодействовать с клиентом в конфликтной ситуации, как с помощью эффективного общения быстро урегулировать конфликт, ведь неразрешённые обида и стресс со стороны клиента приводят к прямым и косвенным материальным потерям в бизнесе.

По итогам тренинга участники мероприятия получили бесценный опыт, разбирая всевозможные методы разрешения конфликтной ситуации на примерах из повседневной жизни, научились говорить «спасибо» недовольному клиенту, переключать внимание клиента с негатива в позитивное русло. Так в ходе занятий были отработаны основные модели поведения по профилактике и выходу из сложившихся затруднительных ситуаций, ситуаций возражений по цене товаров, а также ситуаций связанных с внутренними установками менеджеров, негативно влияющих на профессиональную деятельность.

«Спасибо за организацию тренинга! Невозможно переоценить значимость тех знаний, которые мы получили, ведь это уже готовые алгоритмы действий и инструментарии, повышающие эффективность взаимодействия предпринимателя с клиентом в различных претензионных ситуациях. Отличная работа тренера!» - говорит участница тренинга.

Мы благодарим Юрия Анатольевича за сотрудничество, актуальные, интересные, самое главное полезные темы мероприятий, которые как обычно собирают полный зал участников.

четверг, 26 сентября, 2019