Платформа обратной связи (ПОС) – это новый цифровой помощник, который позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ЦЕЛЬ ПОС — быстрое решение актуальных проблем граждан, получение объективной информации об актуальных проблемах, волнующих граждан, принятие необходимых мер для их решения.
Платформа обратной связи – это возможность обратиться в органы власти в онлайн режиме.
Граждане могут направлять жалобы и обращения по всем интересующим для них вопросам и в удобной для себя форме получить ответ. Также ПОС позволяет участвовать в голосованиях и общественных слушаниях по различным вопросам.
Как сообщить о проблеме?
1. Авторизуйтесь на портале. Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться
2. Заполните электронную форму сообщения
на портале Госуслуг
в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе (для ОС Android и iOS)
3. Опишите ситуацию.
Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении. Правила подачи сообщений.
4. После получения ответа оцените решение.
Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа вас попросят оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку. Будет проведена проверка работы ведомства.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!