В условиях пандемии необходимо защитить сотрудников и снизить риск заражения коронавирусом. Важно обеспечить в организации постоянный контроль за производственными и внутренними процессами.
1 ШАГ. ИЗДАНИЕ ПРИКАЗА О ВВЕДЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ МЕР ПО БОРЬБЕ С КОРОНАВИРУСОМ
2 ШАГ. РАЗРАБОТКА ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСА
В инструкции необходимо отразить:
1. Основные симптомы коронавируса:
Коронавирус — это группа высокопатогенных вирусов, которые провоцируют респираторные заболевания у человека.
2. Рекомендации по профилактике заболевания среди работников:
3 ШАГ. ОРГАНИЗАЦИЯ САНИТАРНОЙ ОБРАБОТКИ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗАКУПКИ СИЗ
Список зарегистрированных дезинфицирующих средств:
4 ШАГ. ВВЕДЕНИЕ РЕЖИМА ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ
Оформите дополнительное соглашение к трудовому договору об установлении дистанционной работы. В этом случае трудовая функция не изменится. Изменится способ ее осуществления: работник может выполнять ту же работу вне стационарного рабочего места (не в офисе, а дома), получая задания от работодателя через интернет.
Определите срок окончания дистанционной работы не датой, а юридическим фактом: например, до «отмены приказа о введении режима дистанционной работы». В этом случае не придется неоднократно продлевать срок дистанционной работы, если возникнет необходимость.
Отразите в дополнительном соглашении о дистанционной работе особенности ее выполнения:
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!