Оценить работу налоговых органов возможно несколькими способами

Уважаемые налогоплательщики!

Выразить благодарность специалистам налоговых органов за качественное обслуживание или указать на недостатки в работе можно несколькими способами:

  • С помощью интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России;
  • Посредством смс-анкетирования;
  • На интернет-сайте «Ваш контроль».
    Налогоплательщикам предлагается высказать свое мнение о качестве оказания государственных услуг, комфортности помещений для приема граждан, работе и профессиональном уровне сотрудников, а также об электронных сервисах, функционирующих на официальном сайте ФНС России.
  • Интерактивного сервиса "QR-анкетирование"
    Налогоплательщикам предоставляется возможность онлайн-оценки качества обслуживания при посещении налогового органа и позволяет оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков и, своевременно принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.

Для того, чтобы оценить работу с помощью интернет-сервиса «Анкетирование», налогоплательщикам необходимо обратиться на сайт Федеральной налоговой службы в раздел «Все сервисы».

Для оценки качества государственных услуг с помощью смс-опроса, налогоплательщику необходимо оставить инспектору номер сотового телефона, на который придет смс-сообщение с предложением оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале.

Оценить налоговые органы с помощью "QR-анкетирование" можно при сканировании QR-кода мобильным телефоном, на экране появится ссылка на анкету. Оценка предполагается с помощью выбора смайлика (веселого или грустного). Для этого телефоне должно быть установлено специальное приложение, позволяющее сканировать и декодировать QR-код (QR reader). В случае отсутствия данного приложения налогоплательщик может вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера и перейти на страницу в Интернете, которая содержит анкету налогового органа. Текст ссылки размещен в налоговых инспекциях на информационных плакатах с предложением оценки качества обслуживания.

Кроме того, налогоплательщик может написать отзыв, комментарий или предложение.

ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока обращается к посетителям налоговых инспекций с просьбой оценить работу государственных органов. Полученные анкеты используются для совершенствования и повышения качества обслуживания посетителей.

ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.