Уважаемые налогоплательщики!
Выразить благодарность специалистам налоговых органов за качественное обслуживание или указать на недостатки в работе можно несколькими способами:
Для того, чтобы оценить работу с помощью интернет-сервиса «Анкетирование», налогоплательщикам необходимо обратиться на сайт Федеральной налоговой службы в раздел «Все сервисы».
Для оценки качества государственных услуг с помощью смс-опроса, налогоплательщику необходимо оставить инспектору номер сотового телефона, на который придет смс-сообщение с предложением оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале.
Оценить налоговые органы с помощью "QR-анкетирование" можно при сканировании QR-кода мобильным телефоном, на экране появится ссылка на анкету. Оценка предполагается с помощью выбора смайлика (веселого или грустного). Для этого телефоне должно быть установлено специальное приложение, позволяющее сканировать и декодировать QR-код (QR reader). В случае отсутствия данного приложения налогоплательщик может вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера и перейти на страницу в Интернете, которая содержит анкету налогового органа. Текст ссылки размещен в налоговых инспекциях на информационных плакатах с предложением оценки качества обслуживания.
Кроме того, налогоплательщик может написать отзыв, комментарий или предложение.
ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока обращается к посетителям налоговых инспекций с просьбой оценить работу государственных органов. Полученные анкеты используются для совершенствования и повышения качества обслуживания посетителей.
ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!