Для кого: для руководителей и собственников бизнеса, начинающих предпринимателей, самозанятых

Программа:

  • Анализ современных трендов покупательского поведения.
  • Учет локальной специфики при планировании развития продаж на основе покупательского поведения.
  • Современные возможности кросс-категории для развития продаж.
  • Красный ценник как единственный стимул к совершению покупки.
  • Какого сервиса ждет покупатель в каждом ценовом сегменте.

Организатор:

МКУ «Центр развития предпринимательства»

Спикеры:

Билим Ирина Викторовна, эксперт в торговом маркетинге более 15 лет; бизнес тренер в области категорийного менеджмента, мерчендайзинга, клиентского сервиса

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.