Программа:

  • Варианты автоматизации работы отдела продаж;
  • Что могут и чего не могут роботы;
  • Принципы построения follow up стратегии для отдела продаж;
  • Сервисы автоматизации и их назначение;
  • CRM - внедрение и роботизация;
  • Автоворонки для отдела продаж;
  • Примеры работы автоворонок в реальном бизнесе.

Организатор:

МКУ "Центр развития предпринимательства"

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.