Тренинг «Классный сервис в ресторане, шаги сервиса, возможные ошибки/ практическая работа над ошибками»

Для кого: для предпринимателей, менеджеров смены/ официантов предприятий общественного питания

Дата и время: 
четверг, 8 июня, 2023 - с 09:30 по 13:15
Программа: 
  • Шаги сервиса/ общая цель сотрудников при обслуживании гостя/ цели на каждом шаге;
  • Возможные ошибки и на каждом шаге/ работа над ошибками в соответствии с главной целью обслуживания;
  • Базовые техники решения конфликтов/ стратегии поведения в конфликтах;
  • Личность официанта/ влияние собственного состояния на работу.
Организатор: 

МКУ «Центр развития предпринимательства»

Спикеры: 

Гарбузова Наталия Андреевна – управляющий менеджер ресторана «Осама суши»

На мероприятии запланирован кофе-брейк.

Место проведения: конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства» по адресу: г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж, каб. 813.