Семинар «Маркетинг в век цифровых технологий. Что необходимо знать и делать»

В ближайшие пять лет почти вся реклама, в том числе ТВ, будет продаваться через цифровые площадки. В наши дни вести бизнес без веб-сайта и аккаунтов в соц.сетях практически невозможно.  Уже сейчас все большую долю рынка рекламных услуг занимает programmatic маркетинг. Маркетинг, основанный на данных и сквозной аналитике. Маркетинг с измеримыми результатами эффективности. На семинаре мы рассмотрим, как не запутаться в сложных отчетах digital агентства и отличить ложные показатели от истинных. Увидим на примерах, как современные компании выстраивают систему сквозной аналитики для контроля инвестиций в маркетинг и какую пользу это приносит собственникам. Этот семинар о том, как бизнесу взять уверенный старт в суровой digital гонке.

Дата и время: 
четверг, 6 декабря, 2018 - с 12:00 по 17:00
Программа: 
  • Что такое цифровой маркетинг;
  • Ложные и истинные показатели эффективности в Digital маркетинге;
  • Разработка сайта: с чего начать, кого нанять, сколько заплатить?
  • Доступные каналы и форматы рекламы в интернете. Во что вкладывать деньги;
  • Возможности рекламной сети «Яндекс» для продвижения малого бизнеса;
  • Как оценить эффективность вложенных в рекламу инвестиций. Научимся считать ROI, LTV и CPO;
  • Как настроить сквозную аналитику для малого бизнеса, контролировать и корректировать важные показатели для увеличения прибыли;
  • Как нерадивые агентства и маркетологи кружат голову клиентов «отличными цифрами» абсолютно бесполезных показателей;
  • Как определять истинные KPI для различных рекламных стратегий;
  • Рассмотрим технологии, которые позволяют собирать и хранить данные о клиентах (ip телефония, колл-трекинг, CRM, Google Big Query и многое другое);
  • Рассмотрим примеры выстраивания системы сквозной аналитики для расчета эффективности вложенных в маркетинг инвестиций;
  • Практические советы о том, как построить взаимовыгодные и доверительные отношения с digital специалистами;
  • Инвестиции в рекламу должны приносить прибыль. Все остальное ложь. Давайте учиться контролировать эту прибыль.
Организатор: 

МКУ "Центр развития предпринимательства"

Ведущий: 

КОРОЛЬКОВ Андрей - консультант в сфере digital маркетинга, 15 лет на рынке digital технологий. Руководитель агентства SINTEZ - первого на Дальнем Востоке агентства programmatic маркетинга. Эксперт компании Яндекс по обучению, партнер холдинга Mail.ru по обучению. Спикер на конференциях Yandex, Mail.ru.