8(423)2606-803
Семинар «Что такое бренд и как его защищать?»
Для кого: предпринимателей, руководителей и собственников бизнеса.
- Что такое бренд на самом деле;
- Как формировать бренд в конкурентной среде;
- Влияние бренда на количество денег в вашем бизнесе;
- Чем отличается бренд от торговой марки (товарного знака);
- Виды товарных знаков;
- Способы защиты товарных знаков;
- Какие преимущества владения товарным знаком;
- Последовательность регистрации товарных знаков;
- Ошибки при создании товарных знаков;
- Истории «выживших» в патентных войнах.
Что получат участники после прохождения семинара:
- понимание ценности бренда и его отличие от торговой марки;
- увидят дополнительные возможности позиционирования на рынке;
- осознание необходимости и важности защиты бренда и товарной марки.
КРАВЧУК Андрей, Генеральный директор компании «Лаборатория инвестиций ОПОРА», бизнес-тренер, сертифицированный коуч по стандартам ICF. Автор и ведущий тренингов и образовательных программ: «Успешный стартап», «Практический маркетинг», «Финансовый коучинг» и других;
ЛАКТИОНОВА Юлия, официальный партнёр федеральной сети агентства по защите прав интеллектуальной собственности "BeBrand" и уполномоченный представитель компании "BeBrand г. Владивосток.