Для кого: для руководителей и собственников бизнеса, SMM-менеджеров

Программа:

  • Почему продвижение начинается не с рекламы?
  • Нужен ли вашему бизнесу SMM?
  • Кто должен заниматься стратегией и какова роль первого лица в маркетинге?
  • Какие диджитал-инструменты использовать? Будут ли они работать в вашей компании?
  • Нужно ли гнаться за трендами?
  • Когда брать в штат своего специалиста, а когда нужен аутсорс?
  • Каких действий и результатов требовать от отдела маркетинга и внешних исполнителей?
  • Как инвестировать в маркетинг, а не тратить на него ресурсы?

Курс будет полезен, если:

  • Вы не понимаете, с чего начать выстраивать маркетинг компании.
  • Принимаете все решения в маркетинге самостоятельно, а исполнение отдаёте на аутсорс.
  • Вы хотите нанять маркетолога или целый отдел.
  • Отдел маркетинга нуждается в вашем контроле, результаты работы не устраивают.
  • У вас все хорошо. Нужна только рекламная поддержка.
  • Конкуренты снижают цены, а видимых отличий между вами нет.
  • Вы пробовали разные рекламные инструменты, но они не дали результата.

 

Организатор:

МКУ «Центр развития предпринимательства»

Спикеры:

Наталья Нагорнова и Екатерина Протопопова, маркетологи Brand-pr.

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.