Полноформатный тренинг «Мастерская клиентоориентированного сервиса. Нестандартные ситуации при работе с клиентами»

12 декабря на площадке МКУ «Центр развития предпринимательства» состоялся полноформатный тренинг «Мастерская клиентоориентированного сервиса. Нестандартные ситуации при работе с клиентами».

В тренинге приняли участие руководители и собственники бизнеса, руководители подразделений, топ-менеджеры, менеджеры по работе с клиентами. Спикером мероприятия выступила бизнес-тренер с многолетним опытом работы в крупных федеральных компаниях, преподаватель в школах «Бизнес-школа ДВФУ-Сбербанк», «ВГУЭС-Сбербанк» Николаева Анна Александровна.

Участники семинара узнали основные цели по развитию сервиса в сложных ситуациях, определили какова важность навыка решения сложных ситуаций, а также разобрали список сложных ситуаций «Глазами клиента».

Отдельное внимание Анна Александровна уделила обучению техникам проведения встреч в сложных ситуациях, убеждения и переубеждения клиента, принятия решения с клиентом в условиях неопределенности или наличия альтернатив (Модель Коттера), а также технике разрешения конфликтов (модель Н. Васильева).

По отзывам слушателей, мероприятие содержало высокую практическую ценность для применения в бизнесе. Мы благодарим Анну Александровну за интересный и полезный тренинг, в котором она поделилась с аудиторией полезными практическими навыками и своим накопленным опытом.

понедельник, 16 декабря, 2019