Мастер-класс уникального формата прошел с аншлагом 5 марта

5 марта в конференц-зале МКУ «Центр развития предпринимательства» в уникальном формате (VS баттла) состоялся мастер-класс «MyTarget vs Ads Manager: или новые форматы продвижения в социальных сетях».

На одной стороне во время баттла выступали представители одного из крупнейших компаний Дальнего Востока на рекламном рынке агентства интернет-рекламы «Litenet | dv» (г. Хабаровск) и представляли возможности современного инструмента рекламы таргетинг. С другой стороны, выступали представители маркетингового агентства, специализирующегося на увеличении продаж за счет привлечения клиентов из интернета Digital-агентства «Беркана», (г.Владивосток).

«В настоящее время контекстная реклама считается одним из самых эффективных инструментов продвижения в сети интернет. Определить нужную аудиторию помогает таргетинг – это механизм трансляции рекламных объявлений узкоспециализированной целевой аудитории», - отметила Лебедько Анастасия, коммерческий директор, основатель агентства интернет-рекламы «Litenet | dv». Анастасия подробно рассказала участникам мероприятия о MyTarget, статистике, эффективных форматах, и новинках, а также затронула тему ретаргетинга, look-alike и формат контекстной рекламы в MyTarget.

Макарова Оксана – ведущий таргетолог, основатель агентства интернет-рекламы «Litenet | dv» в своем выступлении поделилась решениями задач бизнеса с помощью MyTarget, и предоставила реальные кейсы для использования. С помощью таргетинга увеличивается конверсия – прием позволяет определить наиболее точную выборку вероятных потребителей продукта или услуги, увеличивая вероятность обращения. Также с помощью географического и временного таргетинга рекламодатели могут решить, жители каких городов, и в какое время суток увидят их рекламу, нет никакого смысла рекламировать московского производителя на дальневосточных порталах, или показывать рекламу предприятия в то время, когда его потенциальные клиенты спят. Это позволяет сузить группу пользователей до необходимого количества и тем самым регулировать рекламный бюджет.

Маношкина Ирина, интернет-маркетолог, web-аналитик DA «Беркана», рассказала слушателям о новых форматах рекламных объявлений в Ads Manager и эффективности нового формата «Генерация лидов». Как устанавливаются пикселя Facebook и все о настройках ретаргетинга, сбора базы лояльной ЦА для повторного предложения и дополнительной продажи.

Городняя Дарья, специалист по продвижению в социальных сетях, DA «Беркана», в своём выступлении рассказала аудитории о том, как настроить таргетинг по поведению и по интересам аудитории и все о чек-листах «5 способов выйти на платежеспособную аудиторию».

На примере продажи недвижимости Любавская Наталия, руководитель отдела продаж, DA «Беркана», показала все возможности рекламы через Instagram. На сегодняшний день Instagram является самой популярной платформой, которую использует все виды бизнеса для продвижения своих услуг или продуктов на рынке.

По итогам мероприятия среди участников прошло голосование. Слушатели условно получили статус инвесторов и голосовали условными миллионами. Такая методика практикуется в деловых играх и проектной деятельности.

Стоит отметить, что на сегодняшний день рекламу в социальных сетях и  таргетинговые механизмы использует все больше рекламодателей, по той причине, что они позволяют более эффективно и управлять рекламной кампанией в режиме реального времени. С учетом последний тенденций, в будущем популярность этих инструментов в интернет-рекламе будет только расти.

среда, 6 марта, 2019