Вебинар "Новая эра в развитии социального бизнеса – IT инструменты"

Дата события: 
четверг, 21 мая, 2020

Любой кризис – это возможность форматирования устаревших методов работы, поиска новых решений и создания своего «голубого» океана. Мы уже вступили в новую эру развития общества и бизнеса. Социальные предприниматели – это особая категория предпринимательства, деятельность которых основана на решении проблем общества с применением бизнес-модели. К сожалению, социальное предпринимательство еще неокрепший в России вид бизнеса, а значит и более подверженный любым кризисам.

Для социальных предпринимателей подготовлен специальный вебинар, в рамках которого будет рассмотрено, как внедрить новые решения работы с целевой аудиторией, как привлекать в автоматическом режиме больше клиентов и автоматизировать процесс работы команды. Также будут рассмотрены IT-инструменты по настройке имиджевых составляющих бизнеса доступным способом.

На вебинаре Вы узнаете:

  1. Какие бесплатные бизнес-инструменты Mail, Yandex и Google позволят Вам создать имидж серьезной компании.
  2. Бизнес-инструменты Google – как настроить работу с целевой аудиторией и выстроить командую работу в компании.
  3. Trello – инструмент, который не позволит Вам потерять ни одной задачи.
  4. Битрикс 24 – единый инструмент работы с клиентом (обзор CRM, технологии создания сайта, настройки каналов коммуникаций).
  5. Zoom и другие инструменты эффективной работы с аудиторией и выстраивания каналов взаимодействия.

Вебинар практико-ориентированный и основан на реальных кейсах с примерами использования в режиме реального времени.

Зарегистрироваться

Ссылка для подключения к вебинару придет зарегистрированному участнику на электронную почту, указанную в форме регистрации в течении суток до начала вебинара. Важно. Обязательно указывайте действующую почту и проверяйте ее до вебинара!

Участие бесплатное! Количество мест ограничено!

Контакты: 8 (423) 279-59-09

Техническая информация:

Продолжительность: 1-2 часа и более (обсуждается дополнительно).

Формат проведения: вебинар.

Среда проведения: Zoom (вебинарная комната до 100 чел.). Также есть возможность трансляции на YouTube – канал.

Спикер: Богатов Денис Сергеевич - директор Центра развития социального предпринимательства РГСУ, бизнес-тренер, сертифицированный тренер в области социального предпринимательства, эксперт Министерства экономического развития РФ, сертифицированный проектный менеджер.

Области профессионального развития: 

  • Проектный менеджмент
  • Социальное проектирование
  • Бизнес-моделирование и планирование
  • Информационные технологии в управлении
  • Публичные выступления и презентации

Общественная и научная деятельность:

1.Организатор и модератор дискуссионных сессий по теме развития социального предпринимательства (Форум «Сообщество», форум «#ВремяДействовать, дискуссионные сессии на Российском инвестиционном форуме и др.).
2.Участник и спикер международных и всероссийских конференций, форумов (Российский инвестиционный форум, Петербургский международный экономический форум, Северо-Кавказский молодежный Форум «Машук», Пегас, и др.).
3.Автор и руководитель образовательных программ (РГСУ, «Деловая среда»).
4.Руководитель организационного комитета Всероссийского Конкурса проектов в области социального предпринимательства «Лучший социальный проект года».
5.Создатель авторской методики оценки эффективности деятельности компании.

E-mail: Bogatov_Denis@mail.ru

Facebook: www.facebook.com/denis.bogatov.10

Instagram: https://www.instagram.com/bogatov.denis/