8(423)2606-803
Платформа обратной связи (ПОС)
Платформа обратной связи (ПОС) – это новый цифровой помощник, который позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ЦЕЛЬ ПОС — быстрое решение актуальных проблем граждан, получение объективной информации об актуальных проблемах, волнующих граждан, принятие необходимых мер для их решения.
Платформа обратной связи – это возможность обратиться в органы власти в онлайн режиме.
Граждане могут направлять жалобы и обращения по всем интересующим для них вопросам и в удобной для себя форме получить ответ.
Также ПОС позволяет участвовать в голосованиях и общественных слушаниях по различным вопросам.
Как сообщить о проблеме?
1. Авторизуйтесь на портале. Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться
2. Заполните электронную форму сообщения
3. Опишите ситуацию.
Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении. Правила подачи сообщений.
4. После получения ответа оцените решение.
Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа вас попросят оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку. Будет проведена проверка работы ведомства.