18-ый региональный конкурс «Торговая марка года 2019»

Дата события: 
четверг, 13 февраля, 2020

Уважаемые предприниматели!  

Союз «Приморская торгово-промышленная палата» продолжает  регистрацию участников 18-го регионального конкурса «Торговая марка года 2019». Конкурс проводится ежегодно с 2002 года с целью выявления наиболее успешных маркетинговых стратегий при создании и продвижении торговых марок в интересах потребителей. С 2010 года конкурс носит статус регионального - «Торговая марка года Дальнего Востока» и считается одной из самых авторитетных наград тихоокеанской России.  

Профессиональное жюри — эксперты в области маркетинга и PR — оценят успешность Вашей маркетинговой стратегии, направленной на продвижение марки, а также лояльность потребителей к Вашему бизнесу.   

Номинации конкурса:  

  1. Сила бренда
  2. «Народная марка»
  3. Инновационный бренд
  4. Экологичная марка
  5. Товар года
  6. Семейное предприятие

Преимущества участия в конкурсе:  

  • Победитель получает право размещать на своих товарах и упаковках знак “Торговая марка года”: данный знак имеет юридическую силу и может быть использован в рекламных целях.
  • Активное продвижение в Дальневосточных СМИ: ежегодно вручение проходит под пристальным вниманием средств массовой информации. Участие в конкурсе прекрасный повод прессе рассказать (или напомнить) о Вашем бизнесе потребителю.
  • Подтверждение статусности и масштабности бизнеса. Победа в любой категории упрочит Ваше положение на конкурентном рынке.
  • Нетворкинг высшего уровня: на награждении конкурса присутствуют предприниматели различных бизнес-направлений, поэтому во время праздничного фуршета Вы сможете познакомиться в неформальной обстановке с новыми потенциальными партнерами и инвесторами.   

Победителями прошлых лет стали: “Владхлеб” (номинация “популярный бренд”), “Доброфлот” (номинация “сила бренда”), “Ратимир” (номинация “региональный бренд”) и другие крупные компании Дальневосточного Федерального Округа. 

Конкурс традиционно поддерживают рейтинговые СМИ Дальнего Востока.   

Информационные партнеры:  

  • бизнес-портал «I-PRIM.RU»
  • интернет-сайт «ZRPRESS.RU»
  • информационное агентство Deita.ru
  • журнал «Автомир»
  • журнал «Собрание эксклюзив»
  • журнал «Эффект»
  • журнал «Профиль бизнеса»
  • информационно-торговый портал «ФортРос»
  • единая сеть аудиовещания в супермаркетах и торговых центрах Дальнего Востока «Маркет-Радио».

   Учредитель и организатор конкурса – Союз «Приморская торгово-промышленная палата». Подведение итогов и церемония награждения состоятся в марте 2020 года. 

   Приглашаем владельцев торговых марок и их представителей к участию в конкурсе! Членам Союза «Приморская торгово-промышленная палата» скидка на регистрационный взнос. 

   Оператор конкурса «Торговая марка года-2019. Дальний Восток»: Рекламное агентство Аффинити, тел. 8 (902) 057-77-22, 8 (902) 483-99-23,  e-mail: ra.affinity@mail.ru , контактное лицо: Чепурина Юлия Львовна.