Тренинг «Спасибо претензии! Как сохранить свои деньги? Стратегия и тактика поведения в конфликте с клиентом»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса.

"...тот, кто умеет управиться с конфликтами путем их признания и регуляции, берет под свой контроль ритм истории..." Г.Дарендорф

При работе с клиентом недостаточно быть внимательными или знать свойства своего товара. Иногда приходится быстро реагировать на недовольство клиента и принимать претензии. Неразрешённые обида и стресс со стороны клиента приводят к прямым и косвенным материальным потерям в бизнесе. Научиться эффективно действовать в конфликтной ситуации вам поможет данный тренинг.

 

Дата и время: 
среда, 25 сентября, 2019 - с 09:30 по 18:30
Программа: 
  • Структура и эволюция конфликта;
  • Претензия – ещё не конфликт. Как сказать «спасибо» недовольному клиенту;
  • Практические навыки эффективного общения и урегулирования конфликта;
  • Основные методы разрешения конфликтной ситуации.
Организатор: 

Организатор: МКУ «Центр развития предпринимательства»

Спикеры: 

ПРИСМИЦКИЙ Юрий – бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч, эксперт центра программ ВОЗ ООН в Российской Федерации.