8(423)2606-803
Тренинг «Спасибо претензии! Как сохранить свои деньги? Стратегия и тактика поведения в конфликте с клиентом»
Для кого: руководителей и собственников бизнеса.
"...тот, кто умеет управиться с конфликтами путем их признания и регуляции, берет под свой контроль ритм истории..." Г.Дарендорф
При работе с клиентом недостаточно быть внимательными или знать свойства своего товара. Иногда приходится быстро реагировать на недовольство клиента и принимать претензии. Неразрешённые обида и стресс со стороны клиента приводят к прямым и косвенным материальным потерям в бизнесе. Научиться эффективно действовать в конфликтной ситуации вам поможет данный тренинг.
- Структура и эволюция конфликта;
- Претензия – ещё не конфликт. Как сказать «спасибо» недовольному клиенту;
- Практические навыки эффективного общения и урегулирования конфликта;
- Основные методы разрешения конфликтной ситуации.
Организатор: МКУ «Центр развития предпринимательства»
ПРИСМИЦКИЙ Юрий – бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч, эксперт центра программ ВОЗ ООН в Российской Федерации.