Для кого: руководителей и собственников бизнеса, руководителей подразделений, топ-менеджеров, менеджеров по работе с клиентами.

Цель:

В результате тренинга участники осознают:

Цели по развитию сервиса в сложных ситуациях;

Важность навыка решения сложных ситуаций;

Список сложных ситуаций «Глазами клиента» и как клиент оценивает сервис в такие моменты.

Участники овладеют техниками:

Проведения встречи в Сложной ситуации, как не растеряться, как вывести клиента к рациональному решению;

Техника убеждения и переубеждения клиента в сложной ситуации;

Техника принятия решения с клиентом в условиях неопределенности или наличия альтернатив;

Техника разрешения конфликтов (модель Н. Васильева).

Участники смогут:

Оказывать сервис высокого качества даже в сложных ситуациях;

Убеждать и переубеждать клиентов в случае необходимости;

Согласовывать условия работы в сложной ситуации;

Разрешать конфликты и находить выход;

Принять с клиентом решение рационально.

Программа:

  • Вводный блок: тема, цель, знакомство, план;
  • Секреты Клиентоориентированного сервиса;
  • Проведение встречи или звонка в сложной ситуации (PRISMA или PIOPMA): как не растеряться, как вывести клиента к рациональному решению;
  • Техника убеждения и переубеждения клиента при обслуживании, как повлиять на клиента: как продвинуть свое решение;
  • Техника принятия решения с клиентом в условиях неопределенности (SCORE) или наличия альтернатив (Модель Коттера): как помочь принять решение;
  • Техника разрешения конфликтных ситуаций и столкновения разных интересов (Метод Н. Васильева).

Организатор:

МКУ «Центр развития предпринимательства»

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.