Для кого: руководителей и собственников бизнеса, руководителей подразделений, топ-менеджеров, менеджеров по работе с клиентами.
Цель:
В результате тренинга участники осознают:
Цели по развитию сервиса в сложных ситуациях;
Важность навыка решения сложных ситуаций;
Список сложных ситуаций «Глазами клиента» и как клиент оценивает сервис в такие моменты.
Участники овладеют техниками:
Проведения встречи в Сложной ситуации, как не растеряться, как вывести клиента к рациональному решению;
Техника убеждения и переубеждения клиента в сложной ситуации;
Техника принятия решения с клиентом в условиях неопределенности или наличия альтернатив;
Техника разрешения конфликтов (модель Н. Васильева).
Участники смогут:
Оказывать сервис высокого качества даже в сложных ситуациях;
Убеждать и переубеждать клиентов в случае необходимости;
Согласовывать условия работы в сложной ситуации;
Разрешать конфликты и находить выход;
Принять с клиентом решение рационально.
Программа:
Организатор:
МКУ «Центр развития предпринимательства»
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!