Тренинг «Мастерская клиентоориентированного сервиса. Нестандартные ситуации при работе с клиентами»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, руководителей подразделений, топ-менеджеров, менеджеров по работе с клиентами.

Дата и время: 
четверг, 12 декабря, 2019 - с 09:30 по 17:30
Цель: 

В результате тренинга участники осознают:

Цели по развитию сервиса в сложных ситуациях;

Важность навыка решения сложных ситуаций;

Список сложных ситуаций «Глазами клиента» и как клиент оценивает сервис в такие моменты.

Участники овладеют техниками:

Проведения встречи в Сложной ситуации, как не растеряться, как вывести клиента к рациональному решению;

Техника убеждения и переубеждения клиента в сложной ситуации;

Техника принятия решения с клиентом в условиях неопределенности или наличия альтернатив;

Техника разрешения конфликтов (модель Н. Васильева).

Участники смогут:

Оказывать сервис высокого качества даже в сложных ситуациях;

Убеждать и переубеждать клиентов в случае необходимости;

Согласовывать условия работы в сложной ситуации;

Разрешать конфликты и находить выход;

Принять с клиентом решение рационально.

Программа: 
  • Вводный блок: тема, цель, знакомство, план;
  • Секреты Клиентоориентированного сервиса;
  • Проведение встречи или звонка в сложной ситуации (PRISMA или PIOPMA): как не растеряться, как вывести клиента к рациональному решению;
  • Техника убеждения и переубеждения клиента при обслуживании, как повлиять на клиента: как продвинуть свое решение;
  • Техника принятия решения с клиентом в условиях неопределенности (SCORE) или наличия альтернатив (Модель Коттера): как помочь принять решение;
  • Техника разрешения конфликтных ситуаций и столкновения разных интересов (Метод Н. Васильева).
Организатор: 

МКУ «Центр развития предпринимательства»

Ведущий: 

НИКОЛАЕВА Анна Александровна, бизнес-тренер с опытом работы более 13 лет в крупных федеральных компаниях (Росгосстрах, розничная сеть Монарх). Работала при поддержке Администрации города Владивостока в проектах по повышению навыков населения в вопросах эффективного трудоустройства и частного предпринимательства. Проводит навыковое обучение от массовых специальностей до руководящих позиций. Проводит программы Корпоративного университета ПАО «Сбербанк». Владеет навыками оценки персонала, в частности, ассесмент руководящего состава. Является фасилитатором программы развития для предпринимателей «Бизнес Класс». Преподает в школе «Бизнес-школа ДВФУ-Сбербанк», «ВГУЭС-Сбербанк».