8(423)2606-803
Тренинг «Карта путешествия потребителя. Как клиенты выбирают Ваш продукт»
Для кого: руководителей и собственников бизнеса, специалистов, которые хотят улучшить продукт, коммуникацию с клиентом, сократить отток и выстроить бизнес-процессы эффективнее, чтобы достигать поставленных KPI.
- Как в современном обществе изменился подход клиента в выборе продукта и как к этому адаптироваться;
- Чем отличается классическая воронка продаж от CJM;
- Технология CJM – (Что это? Как это применить? Как получить и изучить первый клиентский опыт, что делать с этой информацией)
- Почему выгодно встать на сторону клиента и изучить его путь от и до;
- Карта путешествия потребителя для распределения и оптимизации маркетингового бюджета;
- Карта путешествия потребителя для корректировки продукта и бизнес-процессов;
- Карта путешествия потребителя для увеличения продаж и лояльности;
- Почему карту необходимо регулярно корректировать и дополнять.
Что получат участники после прохождения семинара:
- способы улучшить продукт, коммуникацию с клиентом;
- пути сокращения оттока клиентов;
- направления построения более эффективных бизнес-процессов.
Презентация уникальных банковских продуктов ПАО «РОСБАНК», кофе-брейк.
МКУ "Центр развития предпринимательства"
ЕРМОЛИН Максим, руководитель консалтингового агентства Pattern, участник маркетингового IT альянса «База». Консультант по маркетинговым стратегиям, практический опыт - 5 лет. Участник международных, федеральных и региональных проектов для компаний: Почта России, Аэроэкспресс, OZON, Мариинский театр, Шатура мебель и др.
ШЕВЧЕНКО Олеся Петровна, региональный управляющий по работе с малым бизнесом Территориального офиса «Приморский» Дальневосточного филиала ПАО «РОСБАНК».