Тренинг «Карта путешествия потребителя. Как клиенты выбирают Ваш продукт»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, специалистов, которые хотят улучшить продукт, коммуникацию с клиентом, сократить отток и выстроить бизнес-процессы эффективнее, чтобы достигать поставленных KPI.

Дата и время: 
вторник, 24 марта, 2020 - с 14:30 по 17:30
Программа: 
  • Как в современном обществе изменился подход клиента в выборе продукта и как к этому адаптироваться;
  • Чем отличается классическая воронка продаж от CJM;
  • Технология CJM – (Что это? Как это применить? Как получить и изучить первый клиентский опыт, что делать с этой информацией)
  • Почему выгодно встать на сторону клиента и изучить его путь от и до;
  • Карта путешествия потребителя для распределения и оптимизации маркетингового бюджета;
  • Карта путешествия потребителя для корректировки продукта и бизнес-процессов;
  • Карта путешествия потребителя для увеличения продаж и лояльности;
  • Почему карту необходимо регулярно корректировать и дополнять.

Что получат участники после прохождения семинара:

  • способы улучшить продукт, коммуникацию с клиентом;
  • пути сокращения оттока клиентов;
  • направления построения более эффективных бизнес-процессов.

Презентация уникальных банковских продуктов ПАО «РОСБАНК», кофе-брейк.

Организатор: 

МКУ "Центр развития предпринимательства"

Спикеры: 

ЕРМОЛИН Максим, руководитель консалтингового агентства Pattern, участник маркетингового IT альянса «База». Консультант по маркетинговым стратегиям, практический опыт - 5 лет. Участник международных, федеральных и региональных проектов для компаний: Почта России, Аэроэкспресс, OZON, Мариинский театр, Шатура мебель и др.

ШЕВЧЕНКО Олеся Петровна, региональный управляющий по работе с малым бизнесом Территориального офиса «Приморский» Дальневосточного филиала ПАО «РОСБАНК».