Тренинг «Как навести порядок в звонках и узнать: сколько на самом деле поступает входящих, какая реклама работает и как общаются с клиентами менеджеры»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, реклама которых размещена более чем в 1 месте (сайт, доска объявлений, наружная реклама, справочники, партнеры и т.д.)

Дата и время: 
вторник, 3 марта, 2020 - с 14:30 по 17:30
Программа: 
  • Что такое рекламные площадки и как считать эффективность рекламы;
  • Из каких мест могут поступать звонки;
  • Почему у большинства предпринимателей и компаний бардак в звонках;
  • Как уже завтра контролировать все входящие звонки;
  • Как понять, какая реклама работает, а за какую вы платите впустую;
  • Как понять, что у вас справочный центр, а не отдел продаж.

Что получат участники после прохождения семинара:

  • рабочий инструмент контроля входящих в компанию звонков;
  • инструмент контроля и оценки рекламных каналов;
  • понимание качества работы маркетинга, как системы.
Организатор: 

МКУ "Центр развития предпринимательства"

Спикеры: 

КРАВЧУК Андрей, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория инвестиций ОПОРА», участник маркетингового IT альянса «База», руководитель консалтингового направления маркетингового агентства «Пандора», советник по маркетингу и развитию бизнес-клуба «Авангард», сертифицированный коуч по стандартам ICF. Автор и ведущий тренингов «Успешный стартап», «Практический маркетинг», «Финансовый коучинг» и других.

ШУЛЬГА Дмитрий, генеральный директор Маркетингового агентства «Пандора», участник маркетингового IT альянса «База», генеральный директор старт-ап проекта «Витрина».