8(423)2606-803
Тренинг «Как навести порядок в звонках и узнать: сколько на самом деле поступает входящих, какая реклама работает и как общаются с клиентами менеджеры»
Для кого: руководителей и собственников бизнеса, реклама которых размещена более чем в 1 месте (сайт, доска объявлений, наружная реклама, справочники, партнеры и т.д.)
- Что такое рекламные площадки и как считать эффективность рекламы;
- Из каких мест могут поступать звонки;
- Почему у большинства предпринимателей и компаний бардак в звонках;
- Как уже завтра контролировать все входящие звонки;
- Как понять, какая реклама работает, а за какую вы платите впустую;
- Как понять, что у вас справочный центр, а не отдел продаж.
Что получат участники после прохождения семинара:
- рабочий инструмент контроля входящих в компанию звонков;
- инструмент контроля и оценки рекламных каналов;
- понимание качества работы маркетинга, как системы.
МКУ "Центр развития предпринимательства"
КРАВЧУК Андрей, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория инвестиций ОПОРА», участник маркетингового IT альянса «База», руководитель консалтингового направления маркетингового агентства «Пандора», советник по маркетингу и развитию бизнес-клуба «Авангард», сертифицированный коуч по стандартам ICF. Автор и ведущий тренингов «Успешный стартап», «Практический маркетинг», «Финансовый коучинг» и других.
ШУЛЬГА Дмитрий, генеральный директор Маркетингового агентства «Пандора», участник маркетингового IT альянса «База», генеральный директор старт-ап проекта «Витрина».