Программа:

  • Что такое ABC анализ, какие данные и параметры необходимо собирать;
  • Разновидности и расширения АВС анализа (PFM анализ и XYZ анализ);
  • Принципы сортировки и анализа данных на примерах производственных и торговых компаний;
  • Принятие управленческих и маркетинговых решений на основании АВС анализа;
  • Оптимизация бюджета на маркетинг;
  • Увеличение среднего чека на основании выводов по АВС;
  • Увеличение частоты покупок на основании выводов по АВС;
  • Увеличение жизненного цикла клиента на основании выводов по АВС.

Что получат участники после прохождения семинара:

  • современный инструмент анализа деятельности компании;
  • увидят дополнительные возможности управления маркетингом и продажами;
  • принципы системного подхода к управлению бизнесом.

Организатор:

МКУ «Центр развития предпринимательства»

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать актуальные новости, приглашения на семинары и тренинги, а также специальные предложения для предпринимателей. Будьте в курсе последних тенденций и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с правилами сайта.