Семинар «Сервис глазами Клиента»

Целевая аудитория: руководители и владельцы бизнеса, менеджеры высшего звена, руководители служб клиентского сервиса.

Дата и время: 
четверг, 15 ноября, 2018 - с 14:00 по 18:00
Программа: 
  • Клиент любит глазами?
  • Как говорить на языке пользы для Клиента;
  • Сколько Вы платите за ошибки персонала Вашей компании?
  • Законы отличного сервиса;
  • Как привлечь и удержать Клиента. Программы лояльности;
  • На чем не стоит экономить или как Клиент может стать носителем Вашего бренда;
  • Мастерство обслуживания «сложных» клиентов: работа с жалобами и конфликтами;
  • Как благодаря Партнерам добиваться стратегических целей.
Организатор: 

МКУ "Центр развития предпринимательства"

Ведущий: 

БАБИЧ Инесса Альбертовна – президент ООО «PR-агентство «Бабич и Партнёры».